Описание: Вы и ваш жених — родители пятерых очень милых детей.
теги: сценарий; текущие отношения; семейная модель; романтика; большой пух; нфв
включает: читательницу при участии Сакуносукэ Ода и сирот.
.
.
.
.
.
.
.
· ˚ ༘ 🎫𓂃꙳ ⋆🍳 ꔣ💟˚ ༘📟🎫— Завтрак на стол, всем! Давай давай!- Ваш громкий и в то же время очень веселый голос разнесся по всей квартире, и вскоре вы услышали, как несколько пар ног стучат по деревянным панелям и яркой плитке.
Рядом с тобой, стоящим у горелки, по очереди появились Косуке, Синдзи, Юу, Сакура и Кацуми. Последний все еще казался таким сонным и усталым. Так или иначе, вы тихонько посмеялись, увидев пятерых детей в ярких пижамах, потом погладили каждого по головке, сказав, что на завтрак вы приготовили их любимые пышные блинчики с фруктами и шоколадом. Дети казались еще более счастливыми, чем минуту назад, при звуке этой фразы, и Катсуми почувствовал прилив энергии, когда первым подбежал к столу; остальные мальчики явно последовали за ним, борясь за место как можно ближе к твоему.
Вы хотели доварить сосиски для своего жениха, но вдруг почувствовали, как что-то коснулось вашей левой, голой ноги (голой из-за спален, естественно). Итак, вы быстро посмотрели вниз и еще раз мягко улыбнулись пятилетней девочке.
— Что-то не так, Сакура-чан?- Ты подхватил черноволосую девочку, вернулся к просмотру мяса и младенца, прижавшегося к твоей теплой шее, вдыхая твой характерный, чуть сладковатый запах.
— …Ну, я-я… Я бы хотел сегодня на ужин куриные онигири. Она застенчиво призналась, и ты усмехнулся себе под нос, целуя ее в правый висок.
— Конечно. Мы можем съесть все, что вы хотите на ужин сегодня. Позже спросите у мальчиков, не хотят ли они чего-нибудь еще, кроме онигири. А теперь иди и садись за стол. Я скоро буду там, хорошо? - Ты кладешь девочку на серый пол, глядя на черную сковороду, которая приятно шипит.
— Даааа! Спасибо, мамочка~!- Пятилетний ребенок убежал от вас, а вы выключили горелку, бросив все шесть сосисок на белую тарелку Сакуносукэ. Вы также добавили немного свежих овощей, затем взяли и тарелку любимого мужчины, и собственную тарелку, наполненную нарезанными омлетами, чтобы поставить последние блюда на стол, полный еды, горячего чая и крепкого кофе.
Дети уже вежливо ждали вас, поэтому когда вы появлялись рядом с ними, на их крохотных личиках появлялись блаженные улыбки. Ты поставила посуду на застеленное скатертью дерево и в ту же секунду почувствовала горячий поцелуй в щеку. Вы, конечно, догадались, кому принадлежала грубая щетина, поэтому просто повернули голову, чтобы посмотреть на рыжевато-шатеноволосого высокого мужчину.
— Почему ты не разбудила меня раньше, любовь моя? Я помогу тебе с завтраком. Он пробормотал, затем сел на свое обычное место с одной стороны стола. Ты пожимала плечами в ответ, поглаживая его непослушные, очень пушистые волосы.
— Ты вчера много работал и вернулся поздно, так что я хотел, чтобы ты отдохнул, милый… А теперь давай есть, а то все остынет!- Ты весело захлопала в ладоши, сидя рядом с мужчиной справа от него.
— Наслаждайтесь едой, дети - Голубоглазый слегка улыбнулся, а вы и ваши пятеро детей повторили его слова, наконец потянувшись за палочками (или вилками), чтобы съесть еще дымящуюся еду.
Все семеро из вас заговорили о планах на нынешние выходные, а Сакуносукэ, где-то между кивками и ответами на любопытные вопросы, задавался вопросом, что ему приходилось делать в прошлой жизни, что кто-то послал ему вас и пятерых этих замечательных малышей в этой, текущая жизнь.
Ведь не так давно он едва встретил вас в карри-баре, когда вы остановились на обед между работой и желанием сходить в библиотеку, и тогда вы вдвоем оказались парой, будущим супругов, так и родителей из-за того, что вы полюбили не только двадцатисемилетнего, но и его милых воспитанниц, которые увидели в вас настоящую, идеальную маму.
· ˚ ༘ 🎫𓂃꙳ ⋆🍳 ꔣ💟˚ ༘📟🎫
.
.
.
.Автор:
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.