Изабель развернулась на пятках и ушла к своей парте.
Через несколько минут я слышу как Эдди начинает чуть ли не кричать.Эдди:ЭЙ ОТОЙДИ ОТ НЕЁ
Девочка быстро встала с места и хотела поставить руки над моей головой.Но зачем?Только я начинаю разворачиваться как чуствую что холодная вода стекает по моей голове.Я подорвалась со стула и повернулась лицом к новенькой которая стояла уже с пустой бутылкой с под воды.Я:ТЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!
Из:Упссс,прости))
Я:Ты ненормальная.
Эдди:Запомни ты начала эту игру,мы хоть с классом и не очень дружим но за всех горой,обидели одного,значит обидели всех.
Из:Боюсь,боюсь))
На её лице выступила злорадная ухмылка,я готова была вцепиться в неё и выколоть ей глаза своими ногтями но сдержалась ведь я выше этого.
Изабель вышла из класса кинув бутылку в урну.Я:И что мне теперь делать?
Я посмотрела на свою белую рубашку которая уже просвечивала всё моё тело,волосы свисали как сопли.Эдди:У меня есть запасное худи,оно в шкафчике лежит,щас я его принесу
Эддисон выбежала с класса и черед 3 минуты вернулась с кофтой в руках.Эдди:Держи
Я:Спасибо Эдди,я пойду в туалет тогда переоденусь
Эдди:Я с тобой вдруг эта ведьма там
Я:Хорошо,пошли
Мы с подругой вышли из класса и направились в туалет,все взгляды были прикованы к нам,а точнее к моей мокрой голове и рубашке.Зайдя в женский туалет я прислушалась как бы ни кого ли здесь нет.Поняв что никого нет,я начала расстёгивать пуговицы на мокрой ткани.
Я:Блииин,у меня и лифчик мокрый,зашибись просто.
Эдди:Да сними его,худи широкое так что ничего видно не будет
Я:Ладно
Сняв рубашку и лифчик я напялила худи подругиЯ:А что с головой делать?
Эдди:Хмммм,ооо попробуй под сушилкой для рук посушить(хз как правильно называется)
Я:Эдди да ты гений!!!Поддержи вещи пожалуйста
Эдди:Давай
Отдав вещи подруге,я села на корточки под сушилкой и она зашумела, тёплый ветерок прошёлся по моей голове от чего стало приятно.Я:Ля как дома феном сушишь,хахахах
Эдди:Это люкс,5 звёзд
Я:Ахаха,реально.Я тебе завтра отдам худи
Эдди:Хорошо****
21:36
Я лежала в своей комнате отдыхая от уроков которые недавно закончила,сегодня мне захотелось лечь пораньше спать,поэтому залезла под одеяло и сразу же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous love
FanficТ/и 15-ти летняя девочка без ванили в голове,рассуждает твёрдо и разумно,но в её жизни появляется парень по прозвищу "Кобра" всем известный как Пэйтон Мурмаер-глава мафии,он влюбляется в девочку и не боится ответственности над русоволосой.Но к чему...