1 глава

44 3 1
                                    

Всем привет я обычная девочка живущая самой обычной жизнью! Так бы я сказала, но нет, так я не скажу потому что моя жизнь ад! Но в ней есть и много хорошего. Меня зовут Минако Дадзай 20 лет, да я старшая сестра Осаму. А дар мой "Всемогущая". Так же я в команде "Тройной Чёрный" только обо мне никто не знает. Все считают что там два человека. Наши родители если их можно так назвать издевались над нами, конечно я прикрывала Осаму потому что он младше. Старшим всегда хочется защитить младших потому я получала больше, чем Осаму. Однажды моё терпение лопнуло и я убила их. Конечно было страшно, но страшнее что было-бы с нами дальше. Потом мы сбежали. Мы бродили по улицам, на следующий день нас нашёл Мори Огай злой доктор. Я пыталамь защитить брата но он сказал то от чего мы были в шоке.
Флешбек
Я закрываю брата собой и вдруг Мори говорит.
-Не хотите вступить в Мафию?
Мы оцепенели, я посмотрела на брата спрашивая соглашатся или нет. Он кивнул на мой взгляд. Я ответила.
-Мы согласны
И так начались наши приключения. Я стала помошницей и правой рукой Мори.
Конец флешбека.

Я и Осаму стали свидетелями прошлого Босса. Дальше жизнь протикала как обычно завтрак, задания, кровь, смерть, дом, бумаги, сон. И т.д.

Сегодня я пытаюсь отговорить брата от ухода из Мафии. Я же без него не смогу!
-Осаму, прошу, одумайся! Я без тебя не смогу!- чуть не кричала Минако.
-Нет. Я обещал (Одасаку) ему что я брошу это дело и перейду на светлую сторону.
-Ладно. Хорошо. Я. Поняла. Желаю удачи, Осаму. Мы ещё встретимся.- сказала Минако.
-Да, встретимся-сказал Осаму.
-Я буду скучать мой глупый братик- чуть ли не шепча произнесла Минако и ударила Осаму по лбу двумя пальцами.(Я знаю что так делал Итачи, просто захотелось так написать. Мой фф что хочу то и пишу😋.) Осаму ушёл. Я впала в депресию.

Pov:Minako
Прошло 2 года как я не виделась с моим глупым младшим братиком. Моя жизнь протекала как обычно, завтрак, работа, бумаги, убийства, дом, ужин, сон. Хотя я не всегда кушаю когда прихожу домой. Я сегодня отправлю Чую чтобы он передал послание Осаму от меня и если он снова откажет то мне придётся наведатся к нему в Вооружённое-Детективное-Агенство.

-Ну Чуя, пожалуйста передай ты это послание Осаму.
-Нет.
-Ну тебе что сложно Чу?
-Минако, я сказал отстань от меня. Тебе надо ты и иди.- Парень злобно посмотрел на меня с низу в верх.
-Коротышка- Я скрестила руки на груди.
-Чё сказала?!?
-Ну отнесиииии.
-После коротышки, точно сама иди.
-Собака.
-Овца.
Мы стояли и обзывали друг друга на протяжении 20 минут. Потом от греха подальше разошлись, чтобы если что Мафию случайно не взорвать.

-Вот чёрт! Придётся самой тащиться в  это тупое ВДА.
Ворчала я про себя собираясь.
Я вышла на улицу и вдохнула свежий воздух. Уже начало темнеть. Так что я поспешила.
Через пятнадцать долбаных минут я стояла у Агенства.
Выдохнув я постучала в дверь.
Её открыл парень высокого роста с коричневыми волосами и такими же глазами.
-Вам кого?- Он осмотрел меня с ног до головы.
-Позови  Дазая пожалуйста.
Он кивнул и ушёл в глубь помещения.Через минуту от туда вышел Осаму.
-Привеееет!- Он лучезарно улыбнулся.
-Приветик. Осаму, тебе долго ещё?
-Да нет. Я уже уходить собирался.
-Тогда собирай все шмотки и пошли гулять. Чуя кстати вместе с нами.
-Да? Ну хорошо. Сейчас.
Дазай ушёл ивернулся с тем парнем который мне дверь открыл.
-Можно Рампо с нами пойдёт?
-Ну я не против. Вот только Чуя.
-Я с ним договорюсь.- Осаму опять улыбнулся своей супер улыбкой.
   Мы уже стояли в парке и ждали этого бестыжего Чую!
Д- Ну и где его носит?
М- Вот он бежит.
И правда, между деревьев бежал Чуя. Когда он подбежал я с Осаму вытаращили глаза. У Чуи были распущены волосы!
Ч- Вы чего так уставились?
М- У...у тебя волосы рас..распущены...
Ч- Ааа? Вот чёрт! Резинку потерял. Ладно запасная есть.
Д- Нет, стой! Тебе так лучше!
Ч- Чего?! Дазай, рихнулся что ли?

    Я многозначительно посмотрела на брата с улыбкой "аля ты посвящён в геи".


Проду ждите сегодня ночью😉😘

Сестра Осаму (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя