2 глава

26 2 0
                                    

"Взглядом 'аля ты посвящён в геи' "

Ч- Так, а это кто?
Он указал пальцем на Рампо.
Д- Это Рампо, мой друг.
Р- Приятно познакомится.
Ч- Ага.
М- Ну так что? Куда путь держим?
Д- Тут кафешка открылась, может туда?
Все- Окей.

Придя в кафе мы сели за столик весело болтая. Я никогда не видела Чую таким весёлым. Ну только после нескольких бутылок вина. Он разговаривал с Дазаем так тепло как никогда. Смеялся над его шутками. Я вообще его не узнала. Ну а пока двое наших голубков ворковали, я общалась с Рампо. У нас было много общего, так что о чём поговорить мы нашли. Потом нам принесли заказ. Мы поели и пошли дальше гулять.
Вообще сегодня ночью я буду ночевать у Осаму. Потому что мой дом находится слишком далеко, а он боялся отпустить меня одну по потёмкам даже на машине. Ведь за моей силой охотятся многие бантитские группировки.
Уже было совсем поздно, а именно 2:08 часов ночи.
М- Ладно ребят, пора расходиться. Всем спокойной ночи.
Ч- Давайте пока.
Р- Пока.
Д- Угу. * ослепительная улыбка*.
  Уже придя домой к брату я почувствовала знакомый запах, тепло. Моему счастью не было предела. Наконец то я увидела братишку.
Д- Чай хочешь?
М- Неа... Я спать
Д- Угу, давай.
М- Споки.
   Я пошла в комнату которая когда то принадлежала мне. Я не была в этом доме с тех пор как брат ушёл в ВДА. А когда то мы жили тут в двоём... . Зайдя в комнату я удивилась что Осаму тут ничего не поменял. Где то даже валялись мои старые вещи. Скинув с себя верхнюю одежду я повалилась на постель и моментально уснула.
Д- Эй, Минако, вставай!
  Осаму тряс меня.
М- Ещё десять минут.
Д- Какие десять минут?! Час дня уже как бы. А ну вставай.
М- Всмысле час дня?!
М- Я же в Мафию опаздалааа. Мори меня убьёт.
Д- В таком случае первым его убью я.
  Я улыбнулась и встала. Быстро собравшись и попрощавшись с братом я убежала из квартиры. И со скоростью звука помчалась к моей машине которая была на парковке.
   Через сорок минут я подъежала к зданию Мафии и вылетев из авто помчалась внутрь.
  Как только я зашла на меня налетел Чуя.
Ч- Ты где шляешься? Мори объявил срочное собрание. Идём!
   Он схватил меня за запястье и побежал, при этом тянув меня за собой. Мы ворвались в зал.
Ч- Извините. Я её ходил ис...
Он замолчал смотря на кого то округлёнными глазами. Я посмотрела туда же и точно так же округлила глаза. А дело было в том что за столом сидел Дазай с каким то парнем с жёлтыми волосами завязанными в хвост , в очках и с каким то блокнотом. Так же рядом с ними сидел Рампо.
М- О, отлично. Вы почти не опаздали!
Ч- Мори-сан, но что тут делаеют люди из ВДА?
М- А ты разве не рад увидеть Осаму Дазая?
Он как то очень, ооочень странно улыбнулся. Чуя опустил взгляд в пол и стиснул зубы.
Ч- Нет!
Я приблизилась к нему и прошептала на ухо.
Ми- Ври больше.
Я ведь прекрасно его знаю, да тут и ежу понятно что Чу очень даже рад Осаму.
Мо- Ладно. Кто кому рад вы выясните потом, а сейчас послушайте мои указания. Чуя спрашивал что тут делают детективы. Вобщем, у меня для вас всех есть очень необычное задание. Вы все в пятером должны проникнуть в Гильдию и выкрасть у них машину времени. Принести в Мафию и передать лично мне в руки. Вам ясно? А и командует Минако.
Ми- Машина времени? А разве они существуют?
Мо- Ну если вам дано задание с целью кражи машины времени то скорее всего она существует.
Ч- Это же не легально, почему ВДА в этом участвует?
Д- У нас совпали цели.
Он опять одарил Чую прекраснейшей улыбкой.
Мо- Я хотел вас предупредить. С этой машиной времени нужно быть очень осторожними, скорее всего она ещё не доделана до конца, поэтому можно перенести вас в прошлое или будещее в любой момент. Ну чтож межете приступать, а и у вас три недели.
Мы встали из-за стола и вышли. Закрыв двери зала мы уставились друг на друга в тупом молчании. Первой его решилась нарушить я.
Ми- Эмм... Неожидала что нам досталось такое задание.
Д- Не то слово. А кстати это Куникида.
Брат указал на того парня с жёлтыми волосами.
К- Рад знакомству.
Ми- Взаимно). Знаете нам нужно составить план и начать действовать. Так что предлагаю поднятся ко мне в кабинет и обсудить все подробности там.
Все- Ок.
Мы поднялись на верхний этаж и завалились ко мне. Сев за стол мы начали своё маленькое совещание.
Ми- И так, у нас есть всего три недели, нужен человек который более точно сможет составить план времени.
К- Это по моей части.
Ми- Отлично! Тогда можешь начать сейчас, ладно?
К- Ага. Думаю начать нужно завтра ночью.
Ми- Мы мыслим одинаково. Ну а теперь тот кто сможет взломать любую систему.
Ч- Я смогу.
Ми- Нет Чу, не в этом смысле. Через интернет. Думаю это я возьму на себя. А вот если понадобиться что то разрушить то Чу наш главный козырь. В любом шифре лучше всех сможет разобраться Рампо со своей супер дидукцией.
Д- Ну а что насчёт меня?
Ми- Дазай, ты будешь везде со мной в больших скоплениях людей, твоя способность самая полезная для нас.
Ч- Видимо никого не смущает тот факт что мы даже не знаем местоположение их штаба.

Как и обещала главушка вышла😉😘

Сестра Осаму (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя