«И все на свете нужно пережить Ведь каждый финиш — это, по сути, старт»
Эти строки прекрасно описывали ситуацию, в которой сейчас находились они все. Гермиона часто ловила себя на мысли, что они что-то упустили. Не доглядели.
Прошло уже четыре долгих месяца с битвы за Хогвартс. Это самое горькое время в жизни каждого выжившего. Тоска и боль — вечные спутники людей, которые потеряли своих близких. Давящее чувство пустоты в том месте, которое раньше занимал дорогой человек, практически осязаемая дыра в сердце — вот с чем сейчас приходилось уживаться. Каждая смерть оставляла темный отпечаток на сознании. Тяжелее всего, как казалось Гермионе, было Гарри. Мальчик-который-выжил винил себя за все эти смерти. Гарри считал, что несет ответственность за них, ведь все они сражались за него. Фред, Римус, Тонкс и многие другие действительно пошли за Гарри Поттером, как за предводителем, однако сражались они отнюдь не за одного Гарри. Они отстаивали общие интересы Магического Мира. Орденовцы — не Пожиратели, которые слепо верят своему хозяину, беспрекословно подчиняясь ему, они борются за свободный мир, где их дети будут расти без насилия и ущемления прав. И как бы Гермиона не старалась объяснить все это Гарри, он по-прежнему занимается самобичеванием.
Гарри Поттер победил Волдеморта!» — кричали заголовки газет после второго мая. Вот только убийством Реддла война не закончилась….
Следующий месяц после Битвы за Хогвартс прошел размеренно. Было много слез. За этот месяц похоронили всех погибших. И каждый раз, следом за очередным гробом, сердце уходило в сырую землю. В голове Гермионы до сих пор стоит надрывной крик Андромеды Тонкс над телом Нимфадоры. Война забрала у женщины всех — мужа, зятя и дочь. Теперь тетя Меда (как она просила себя называть), живет вместе с остальными орденовцами в их штабе на Гриммо 12 и воспитывает маленького Тедди.
И вот, Хогвартс восстановлен. Многие старшекурсники изъявили желание вернуться на дополнительный год для участников войны и закончить обучение. Казалось, все должно постепенно налаживаться и Магический Мир приходит в норму. Вот только уже в середине лета на Хогсмид было совершено нападение Пожирателей.
Конечно, Министерство было осведомлено, что многим Пожирателям удалось улизнуть с поля битвы второго мая. Схватили только новичков, которые вовремя не среагировали или продолжали надеяться на победу Волдеморта. Но никого из важных фигур авроры отследить не смогли. Пожиратели ясно дали понять, что война не окончена, что все только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимица Лорда или сказка о Белой Королеве
Fanfiction«И все на свете нужно пережить Ведь каждый финиш - это старт по сути» Если Волдеморт мёртв, то это ещё не значит, что Пожиратели отступили. Жизнь - это шахматная доска, где цвет клетки определяет твой ход. Как известно, первый ход за белыми, но когд...