Она до сих пор не привыкла к ним. Каждый раз, смотря в зеркало, Гермиона отводила глаза от уродливых букв, не обращала на них внимания, делала вид, будто их нет. Девушка надевала вещи исключительно с закрытым верхом, потому что никакие заклятия не могли скрыть инициалы Малфоя на ее груди. Гермиона почти поверила в то, что никогда и не была заклеймена, словно собака, но сейчас, рассматривая свое отражение, две злосчастные буквы, отвращение к самой себе подкатывало к горлу горькой желчью. И самое ужасное — Малфой жив. Кингсли не может закрыть его дело, когда слизеринец так явно проявил себя, украв тот кулон. Вот только проблема заключалась в том, что Гермиона ничего не сказала Брустверу. Простояв рядом с Гарри, прячась за его спину, подобно жалкой трусихе, девушка вернулась с другом на Гриммо. На следующий день все члены Ордена Феникса прибыли на собрание, на котором в очередной раз подняли вопрос о непойманных Пожирателях смерти и ограблении Министерства Магии. И Гермиона снова промолчала. Она слабо представляла, что должна была сказать, ведь в любом случае на нее посыпались бы вопросы, ответы на которые девушка озвучивать не могла.
Из хороших новостей за последнюю неделю было лишь то, что Гермиона нашла немного информации об артефакте. Она встретилась с Ноттом в «Трех метлах», где он передал ей все нужные книги. Повозившись достаточно времени с фолиантами, среди которых также были личные дневники темных магов, Гермиона нашла несколько интересных фактов про артефакт, но пока так и не разгадала мотивов Пожирателей относительно него. По правде говоря, гриффиндорка конкретно измотала себя этой работой: она не спала ночами, отчего кофе стал ее лучшим другом, и практически не отдыхала днем. Гермиона чувствовала себя виноватой перед друзьями, Министерством и Орденом, так что пыталась всеми силами компенсировать это.
— Гермиона, ты там не уснула? — послышался голос Гарри из-за двери.
— Нет! — быстро отозвалась девушка. — Уже выхожу. Иди без меня!
— Ладно, — стихающие шаги ознаменовали о том, что Гарри ушел.
Гермиона плеснула на лицо холодной воды и применила легкие косметические чары, чтобы скрыть синяки под глазами от длительного недосыпа. Натянув бежевую кофту и скрыв тем самым ожог на груди, девушка поспешила выйти из ванной и отправиться на собрание Ордена Феникса.
— За последнюю неделю Пожиратели опустошили три деревни! — вещал Кингсли, восседая в центре стола. — Кажется, они полностью возобновили силы и вернулись к прежнему стилю — убийства, разрушения и кровопролития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимица Лорда или сказка о Белой Королеве
Fanfic«И все на свете нужно пережить Ведь каждый финиш - это старт по сути» Если Волдеморт мёртв, то это ещё не значит, что Пожиратели отступили. Жизнь - это шахматная доска, где цвет клетки определяет твой ход. Как известно, первый ход за белыми, но когд...