День Киры.

359 20 1
                                    

Пов Кира.
Денем ранее. Сегодня я проспала. Будильник не сработал, да и вчера мне две подружки нагло не давали спать своими разговорами на кухне. Меня разбудила Т/и. Я сорвалась с места и сразу побежала на работу. Там меня уже заменили, поэтому у меня был свободный день. Арсения не было, никто меня не отчитывал. Интересно, как он там, живой ещё? Надеюсь, что нет.
Я не торопясь отправилась домой, по пути заехав в магазин. Я купила базовые продукты и немного алкоголя, так как дома Вика все выпила. Припарковав машину у дома, я ещё покурила. Я была в приподнятом настроении, не смотря на то, что утро не задалось. В планах у меня было провести ещё немного времени с Т/и, может наконец сходить на нормальное свидание в кино или типо того. Поднимаясь на седьмой этаж по лестнице, я надеялась, что мое скорое появление дома обрадует Т/ишку. Но когда я зашла в квартиру я сразу почуяла приторно-сладкий запах духов Вики. Я сразу поняла, что происходит что-то неладное. Зайдя на кухню я увидела шокирующую для меня картину. Т/и и Вика целовались, а вторая ещё и пыталась снять с моей сожительницы одежду. Я была просто взбешена. Это рушило все мои планы и надежды на сегодняшний день. Я выгнала Вику, а после я пыталась сдержать всю свою злобу. Хоть т/и могла за себя в этой ситуации постоять, она ничего не предприняла. Может быть все что было между нами для нее пустой звук? Я была очень зла и расстроена. Когда Т/и хотела пойти за Викой я все поняла. Я не хотела ее видеть, но выгнать ее было бы слишком жестоко, да и не могла, уже привязалась. Мне кажется, что у меня появились чувства к ней. Я хотела бы предложить ей перейти на новый уровень в отношениях, но теперь... Я решила, что буду ее игнорировать, пока полностью не успокоюсь, иначе я бы точно причинила ей боль, скорее всего накинулась бы на нее с кулаками, ведь они и были уже сжаты. В этот раз я сдержалась и делала вид, что просто не замечаю ее. Она тщетно пыталась со мной поговорить. Я решила пойти в душ, чтобы успокоится. Я находилась там около получаса. Большую часть времени, я просто сидела на коврике у душа с включенной водой. Хотелось разбить руки в кровь от обиды. Я приняла горячий душ, чтобы хоть как-то заглушить боль. Выйдя, все так же продолжала игнорировать т/и. Это было сложно, я уже привыкла к ней и просто не отвечать ей... было как-то странно.
Вечер прошел спокойно, т/и особо сильно меня не тревожила. Я не позволила ей спать со мной, это было единственное, что я ей сказала.
Засыпала я долго и сложно. Мне было одиноко без нее. Думая о произошедшем ранее, на глаза наворачивались слезы.. Это все чертова Вика, если бы не она... но в то же время, если бы не она, то и с т/и я бы не встретилась. В итоге, я с
тяжестью на сердце, мне удалось заснуть.
Проснулась я довольно рано даже для себя самой, часов так в пять, около шести. Мне нужна была компания чтобы выговориться и расслабиться... Я решила написать Яне, своей бывшей, и встретиться с ней после работы, может даже и остаться у нее.
*Диалог*
К - Привет
Я - Ого кто написал, да ещё и в такую рань. Ну привет
К - Слушай, не хочешь встретиться сегодня?
Я - Чего это ты? Соскучилась?
К - Не смеши
К - Ну так что?
Я - Ладно, я не против. Обдолбаться хочешь?
К - Посмотрим. Можешь придти ко мне на работу, могу сегодня пораньше уйти
Я - Хорошо, ближе к вечеру зайду за тобой
Я - Мне стоит рассчитывать на что-то большее?
К - Нет. Давай, до скорого
Сразу после диалога я отложила телефон и решила написать записку для т/и с текстом: "Домой сегодня не вернусь, не жди".
У меня ещё было много времени, так что я не очень торопясь собиралась. Сегодня я не завтракала, потому что не хотела сталкиваться с т/и и тревожить ее тоже.
Через пару часов я всё-таки вышла из дома и направилась в клуб. Рабочий день проходил как обычно. Любимое дело помогло отвлечься от плохих мыслей. Ближе к вечеру, как и обещала, пришла Яна.
Я - Ну приветик, давно не виделись
К - Че по глазам? Употребила и без меня?
Я - Тебе я тоже оставила, не переживай.
К - Чертова наркоманка.
Я - Ну че как там у тебя? Девчонка убежала как я понимаю? Иначе зачем тебе ещё мне писать хаха
К - Не твое дело, просто захотела встретится, скучно мне
Я - Как скажешь
Мы ещё некоторое время поговорили. Я часто отвлекалась на других клиентов. За пару часов до конца смены, я договорилась с коллегой, чтобы тот подменил меня, а мы с Яной удалились из клуба и поехали к ней на квартиру...

Он? Она? Или просто красивый барменМесто, где живут истории. Откройте их для себя