Кира быстро встала и направилась к двери, а я в этот момент накинула на себя халат, который висел на дверце шкафа.
К - кто там?
? - Кирюх, поговорить надо.
Кира услышала очень знакомый голос, по её лицу было понятно, что это тот человек, с которым она не очень хотела видеться. Кира вышла на лестничную клетку, прикрыв за собой дверь. Я сидела тихо, пытаясь услышать хоть что то.
В какой то момент дверь распахивается и в квартиру забегает какая то девушка с темными волосами и синяком под глазом, следом за ней заходит Кира.
? - ГДЕ?!
К - хоть всю квартиру обыщи, нет ничего тут. Я же сказала ещё два месяца назад тебе, что давно завязала с наркотой.
Незнакомка посмотрела на меня.
? - так вот с кем ты теперь развлекаешься? Понятно. Ты не думай, я ещё вернусь. Ну а это, на прощание.
Девушка дала пощёчину Кире, а после поцеловала её в губы. Кира оттолкнула её с такой силой, что та упала на пол.
К - катись нахуй из моего дома.
? - вот так ты? После всего, что между нами было?
К - что было то прошло
Холодно отрезала блондинка.
Девушка обратилась ко мне
? - учти девчуль, она тебя быстро променяет на другую.
После этих слов она встала по стенке и ушла, громко хлопнув дверью.
Т/и - что только что произошло?
К - Тебе идёт мой халат.
Т/и - не игнорируй мой вопрос! Я СПРОСИЛА, ЧТО ЗА ХУЙНЯ ПРОИЗОШЛА ТОЛЬКО ЧТО?
К - уф... Ну, раз уж нас прервали, предлагаю ещё выпить.
Мы пошли на кухню и Кира налила алкоголь в наши бокалы. Я все ещё ничего не понимала.
Т/и - может ты объяснишь уже наконец, почему в нашу квартиру заходят посторонние люди и целуют тебя?
К - Вообще то это моя квартира, да и человек не посторонний. Бывшая моя, наркоманка хуева, думает, что я наркоту от неё прячу. Ей лечиться надо так то. А ты что, ревнуешь что ли? Кисуль, мы даже не встречаемся, я не твоя собственность.
Т/и - не важно. ты, получается, употребляла?
К - Было дело. В общем, достаточно давно завязала.
Т/и - Пиздец блять, с кем я связалась.
К - давай просто забудем об этом инциденте.
Т/и - ладно, как скажешь
Вся эта ситуация ещё долго не выходила у меня из головы. я действительно ревную? я ее даже не знаю толком, но почему я так вспылила?
Мы выпили, потом ещё выпили. В общем пили мы много и долго. В итоге я была в абсолютном забытие. Я прилегла на диван и благополучно заснула.
Проснулась я снова с ужасной головной болью. Кира лежала рядом, ещё спала.
Я повернулась к ней и обняла её. Она вздрогнула и сразу же проснулась.
Т/и - доброе утро.
К - Пиздец какой то, а не утро...
Киру хуевило.
К - Я походу перебухала.
Т/и - Хаха, а ещё мне что то говорила.
К - Смешно ей... Катись к черту, лучше принеси чего нибудь попить и без шуток.
Я кое как встала и пошла на кухню за водой для Киры и прихватила кружечку и себе. Прийдя обратно в комнату я села на кровать и протянула ей сосуд. Выпив воду, Кира посмотрела на часы.
К - Да блять, что за день то такой. Я на работу опаздываю.
Ей было хуево, но она моментально вскочила с кровати и начала собираться.
Т/и - Если уж ты себя так плохо чувствуешь, то может все же не стоит никуда ехать?
К - Ещё чего. Мне никто не будет делать какие то поблажки просто потому что я перепила. Мне шею сразу свернут.
Кира обулась, взяла ключи от машины и ушла.
Теперь я не знала чем себя занять.
Некоторое время я просто сидела и залипла в телефон, потом мне просто надоело. Я пошла на кухню и решила заварить чай.
Открыв дверцу шкафа я обнаружила что то странное, это был пакетик с каким то белым содержимым. У меня появилось много вопросов к Кире.
Я решила, что разберусь с этим позже, но было настолько нечего делать, что я решила поехать к ней на работу.
Через минут 30 я была уже собрана и начала выходить.
Я не очень хорошо ориентировалась в этой местности и буквально ходила кругами около получаса.
Выйдя на главную дорогу я пошла по навигатору. Шла я около часа. Почему она так далеко работает?
Когда Кира увидела меня, даже обрадовалась.
К - здоров, кис
Т/и - Пиздец ты бледная, ты в порядке?
Кира лишь улыбнулась и потеряла сознание.
Я рванула к ней и одновременно начала вызывать скорую. Я проверила ее пульс. вроде живая, прекрасно.
Врачи приехали минут через 7, положили Киру на носилки и увезли, мне не разрешили поехать вместе с ней, ну в общем то не понимаю на что я надеялась.
Я заказала шот, чтобы хоть как-то успокоиться. Меня всю трясло. Я не знала куда себя деть. Мне было очень тревожно за Киру.
Когда мне стало немного получше я решила поехать домой, чтобы уже там дождаться звонка врачей.
Дома я вспомнила про пакетик Киры и мне захотелось попробовать.
Я высыпала немного на стол.
Т/и - Так, вроде это надо занюхнуть.
Я приблизилась лицом к столу и занюхнула так, что весь белый порошок со стола оказался у меня в носу, меня сразу въебало. Голова начала кружиться я почувствовала расслабление во всем теле, но так же чувствовала, что я напряжена.
Я каталась по полу и смеялась. Все казалось таким странным. Через 5 минут я уже сидела в углу и ревела.
Ещё через какое то время раздался телефонный звонок, это был врач.
Я ответила, но ничего из того, что мне сказали не поняла. Вроде как Кира пришла в сознание. Я выбежала из дома и направилась к больнице. Найдя палату я зашла к Кире.
Когда она меня увидела, улыбка тут же пропала с её милого личика. Я полезла к ней целоваться, но она меня оттолкнула.
К - Ты че, ебанутая что ли? Катись от сюда, пока тебя как минимум врачи не заметили.
Т/и - а почему? Ты не рада меня видеть?
К - в таком состоянии нет
Я выбежала из палаты со слезами на глазах, но через пару минут я уже была счастливая. Радостная я снова побежала домой дожидаться Киру там.
Кира вернулась домой через часа 3. Зайдя в квартиру она громко хлопнула дверью.
К - Ты дома, сучка? Если да, то тебе пизда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он? Она? Или просто красивый бармен
Fanfictionт/и и Кира. мой первый ФФ не буду спойлерить)