Знакомства не будет, представь себя.) Могу сказать только то что тебе 19 лет. И у тебя есть парень, он старше тебя на 4 года.
Я проснулась из-за того что меня кто то целовал.
—Ну Никит, не трогай меня, иди проспись от тебя алкоголем несëт.— сказала ты отворачиваясь.
—Ну чë ты? Я же знаю ты хочешь.— сказал Никита залезая мне под футболку.
—ДА ХВАТИТ!— сказала я отталкивая его.—СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ? Я НЕ ГОТОВА! ВСË СЛИШКОМ БЫСТРО! ДАЙ МНЕ ВРЕМЯ! Пожалуйста..— прошептала я последние слова.
Я не готова заниматься сексом, потому что мы с ним встречаемся всего 5 месяцев. С самого начала наших отношений он хотел трахаться. Я переехала от родителей к нему. Тогда у него ещë были деньги, сейчас всë пропил. Но у мня деньги есть, родители кидают на карту.
—Проспись.— сказала я выходя из комнаты.
Я пошла на кухню что бы посмотреть что есть покушать. На кухне ничего не было кроме бутылок.
*Опять пил всю ночь* подумала я.
Открыв шкаф я нашла пакетик доширака.
*Ну хотя бы что то.*
Заварив его я начала есть, но мне кто то позвонил. Это была моя подруга Костья. Я ответила на звонок.
—Т/и ты где? 10 минут до пары. Мы тебя ждëм Беллой— раздался голос из телефона.
—Блин, девчат простите забыла.— сказала я подскакивая со стула.— Скоро буду.
Отключившись я побежала в комнату. Там я тихо что бы не разбудить Никиту, взяла одежду из шкафа и побежала в ванную. Умывшись я переоделась
И выбежала из квартиры. Благо я жила недалеко от университета.
Пройдя в университет я подошла к своему кабинету. Сделав глубокий вдох я постучалась и открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нᴇᴛ я нᴇ ᴧᴇᴄби, ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴏнᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀя ᴄᴧиɯᴋᴏʍ..
RandomЗаброшен Кхм.. Вдохновила меня на этот фанфик песня mizlzim- я лесбиянка. А дальше читайте в самом фанфике.