Проснувшись я увидела на себе плед. *Я вроде бы не укрывалась* подумала я.
Встав с кровати я собрала волосы в хвост и пошла в ванную. Когда проходила мимо кухни Алины там не было, значит в комнате.
Зайдя в ванную я умылась и пошла на кухню. Алина так и не вышла из комнаты. Я заварила себе чай и достала телефон. Зайдя в инсту я увидела что Костья ведëт прямой эфир.
Я решила зайти на него, посмотреть чем они занимаются.
Костья читала вопросы и отвечала а Белла курила на заднем плане.
-Ой, Т/ишка зашла, привет!- сказала Костья.
Девочки добавили меня в прямой эфир и вели его со мной.
Когда эфир закончился мне стало скучно, поэтому я решила постучаться к Алине.
Постучав я открыла дверь. В комнате никого не было, она ушла. А куда?
Весь день я просидела просто так. То курила сидя на подоконнике, то просто сидела в телефоне.
Ближе к вечеру я услышала щелчëк, дверь открылась. Выйдя из комнаты я увидела Алину.
-Привет.- сказала Алина снимая обувь.
-Привет. А где ты была?- спросила я.
-Надо было заменить одного человека на работе. А что?- спросила Алина выпрямляясь в полный рост.
В ответ я промолчала.
-Пошли прогуляемся, а то дома сидишь.- сказала Алина улыбнувшись.
-Мне переодеться надо.- сказала я.
-Иди, я подожду.- сказала Алина проходя в зал.
Зайдя в комнату я начала искать что бы надеть. Взяв первое попавшееся худи и штаны я надела и вышла из комнаты.
-Всë?- спросила Алина.
-Да.
Мы надели обувь и Алина закрыла дверь. Зайдя в лифт мы ехали молча пока мне не пришло сообщение. Включив телефон я увидела сообщения от Юли.
-Привет, приходи в клуб ***** без тебя скучно(
Я с Алиной, можно с ней?-
-Воу, а чего так? Конечно можно!
Потом расскажу.-
Я положила телефон в карман и повернулась к Алине.
-Юля в клуб зовëт. Идëм?- спросила я смотря на неë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нᴇᴛ я нᴇ ᴧᴇᴄби, ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴏнᴀ ᴋᴩᴀᴄиʙᴀя ᴄᴧиɯᴋᴏʍ..
RandomЗаброшен Кхм.. Вдохновила меня на этот фанфик песня mizlzim- я лесбиянка. А дальше читайте в самом фанфике.