Очнулась ты на кровати и возле тебя сидел Риндо.
Рин: проснулась, голова не болит?
Т: ммммммммм... Где я?
Рин: ты у нас в квартире.
Ты вспомнила что произошло и у тебя не вольно пошли слёзы. Это была немая истерика. Риндо начал тебя успокаивать. Ты же уткнулась в плечо и продолжила плакать. Понемногу ты начала успокаиваться. Когда ты успокоилась.
Рин: всё? Тебе стало лучше?
Т: не много. Я даже и не думала что мать закажет убийство меня....
Рин: солнце, мы даже и не подозревали что это будешь ты. Прости пожалуйста...
Т: оооооох.... И что теперь делать? И где Ран?
Рин: пока не знаю, а Ран пошёл к нашему другу.
Т: может вы скажете ей что я мертва и она отвалит от меня и я с могу жить в спокойствии и не буду бояться что меня кто то убьёт?
Рин: идея не плохая, но кто то другой может зайти к тебе в квартиру. И что тогда нам делать?
Т: может быть я найду другую квартиру, а эту продам? М?
Рин: за чем? Оставайся у нас, комнат полно.
Т: я даже и не знаю...
Рин: всё решено ты останешься у нас, а мы говорим твоей не до матери что ты мертва.
Т: хорошо...
У Рина заурчал живот.
Т: где кухня?
Рин: за чем она тебе?
Т: пойду что нибудь приготовлю и ты покушаешь
Рин: а ты?
Т: и я..
Риндо повёл тебя на кухню. Ты посмотрела на содержимое в холодильнике. И приступила к готовке. Приготовила ты это и сделала такой кофе:3Ты поставила еду на стол. Риндо начал кушать и ты тоже. Спустя минут 10 ты поела и сказала Рину что бы он помыл посуду. Ты же пошла в комнату. И подошла к шкафу открыв его ты достала серую кофту. Ты же была одета в топ и шорты. Ты сходила в душ. Выйдя из него ты выглядела так(только короткие волосы)
Ты услышала что кто то идёт, дверь в комнату открылась и на пороге стоял Риндо.
Рин: ты здесь?
Т: да да я тута.
Ты вышла к Риндо. Он неМНОГО
Покраснел. Ты же засмеялась. Вы услышали хлопок входной двери и вышли в гостиную там стоял Ран. Ты улыбнулась и памахала ему рукой. Ран улыбнулся и подошёл к тебе и обнял за талию. Ты немного засмущалась.
Рин: эээ. Я тоже так хочу.
Он подошёл к тебе и обнял сзади.
Т: Р..Ран.. ты хочешь кушать?(////)
Р: не откажусь если предложишь.
Т: тогда пошли на кухню и я тебе наложу.
Тебя отпустили. И ты пошла на кухню налаживать Рану еду. Ты поставила миску на стол и отвернулась и поставила чайник нагреваться что бы сделать кофе Рану. Сзади тебя кто то обнял. Это был Риндо, Ран же сидел и кушал. Время пол 9 вечера.
Т: приятного аппетита. Кстати а что делать с вещами.
Ран непонимающе посмотрел на меня.
Рин: завтра съезжу и заберу.
Р: всмысле?
Т: ну теперь я буду жить с вами.
Р: да?! Я так рад)))
Т: пхах, ешь давай.
Когда Ран поел, вы пошли смотреть фильм, под конец ты уснула, вот как это выгляделоРан взял тебя на руки и понес в комнату, положил на кровать и лёг рядом обняв тебя а ты его,позже к вам присоединиться Риндо. Он обнял тебя сзади, вот как это выглядело
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
Продолжение следует.
Две главы за день) это рекорд)
Я рада что кому-то это интересно читать, но у меня есть просьба, если вам нравится история то хотя бы поставьте одну звезду....
Я надеюсь что я много не прошу. Буду очень благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
FanficМного ошибок. шип:Т/И и Братья Хайтани кому не интересно не читайте а кому нравиться оценки не забывайте ставить Всех люблю и никого обидеть не пытаюсь.