Вечерний город.даник возвращался из магазина в общагу.идя по мокрой,белой подстилке ,он посмотрел вверх.тёмное,чёрно-синее небо,снег летел прямо в его лицо.
Так идя Даня не заметил впереди идущего человека.
-ой извините..-сказал Даня упираясь руками в плечи незнакомца.
-а,ну нечего
Они спокойно разошлись,а Даня подумал что не надо отвлекаться от дороги,так всех людей собьёт по пути.-привет всем..-произнёс Даниил пройдя в комнату.
-привет,что купил?-указывая на пакет в руках Даника, говорил один из одногруппников.
-тетрадь для заметок и..стоп,где наушники?!
-ахах,проебал
-блин,не смешно вообще-то!они же дорого стоили..
-ну что уже сделаешь
-ладно..На следующее утро Даня пошёл в колледж.там отучился нужное время и пошёл в кафе,перекусить.
Сделав заказ он сел за ближайший столик.данику принесли кофе.
Под спокойно смотрел в окно,попивая свой напиток,но вдруг его кто-то тронул за плечо.
-привет)
-эм..вы кто?
-помнишь,мы вечером столкнулись
-ну да..
-так вот,ты выронил наушники
-ага,вы их нашёли?
-да,я их подобрал, только у меня они дома
-а,не могли бы принести мне их?
-хорошо,скажи свой номер
-***
-ага.. спасибо,потом позвоню,встретимся,пока
-пока
Незнакомец ушёл.а Даник сидел в своих мыслях.за время их разговора,он смог разглядеть этого человека.весьма необычная внешность,белые,густые волосы.а руки..
Подолянчик не понимал,он первый раз считает мужчину привлекательным ,красивым.он никогда не был нетрадиционной ориентации,даже симпатии к своему полу не было.но этот человек..Прошло пару дней.даниил ходил в колледж и домой.
выходные.густое облако покрыло небо.шол большой,пушистый снег.для Даника это была одна из самых любимых погод.с радостью он вышел на улицу прогуляться,как вдруг, звонок телефона.-алло,это кто?
-это я,с кем ты столкнулся, наушники отдать?
-а, хорошо,куда я могу подойти
-к ****
-агаПодойдя к назначенному месту,даник опять увидел этого мужчину.
-вот
Незнакомец протянул ему коробку.
-спасибо
Даник хотел уходить,но этот человек тронул его за плечо.
-кстати..я хотел сказать..может познакомимся?
Даник молчал несколько секунд,но потом сказал:
-ну давай,я Даня,а ты?
-Я Лёша, сколько тебе лет,выглядишь молодо
-17
-ого,мне 22,ты учишься?
-да,в колледже,2 курс
-пошли может ко мне зайдём,холодновато на улице
-пошлиЗайдя в квартиру,Даник сразу увидел кота.
Он сел на колени и гладил его.
-даня,вставай с пола,ты даже куртку не снял
-извини,кот такой милый
Потом они прошли на кухню,Лёша сделал чай.
-квартира такая большая,ты один здесь?
-не,с девушкой
Даник немного смутился.
-о понятно
-её Эля зовут, сейчас она у подруги
-ясно
Они допили чай и Лёша предложил Данику посмотреть фильм.и вот,они уже перед телевизором,лёша ищет фильм,а Даня смотрит окно сидя на диване.
-какой жанр включать?
Даня повернулся лицом к лёше.
-давай комедию
-ок
Включив первый попавшийся фильм,Майсак тоже сел на диван.Смотря комедию,они общались,смеялись,но на половине фильма послышался звук в гостиной.
-кто там?
-наверное Эля,пойду её встречу
-хорошо
Лёша пришёл и увидел элю.
-привет)
-о,привет лёш
Девушка обняла его.лёша ответил на объятья.
-ну нас гости)
-кто?
-сегодня познакомился,Даня зовут
-а понятно
-пошли в зал
-агаПара зашла в зал.
-привет-сказал Даник.
-привет,я Эля,а ты Даник ?
-ага
Дальше они все сели и познакомились.Вечер.на часах уже было пол 8.даник попрощался с новыми знакомыми и пошёл в общагу.по дороге он думал о Лёше.с ним правда было очень комфортно, только Эля немного подбешивала.она постоянно перебивала Даника не давая ему договорить до конца.но всё таки,этот день был началом чего-то нового и тёплого в душе даника.можно сказать,Даник начал новую жизнь,ведь,в общежитии с ним редко разговаривали,других друзей или знакомых не было.
_______
Новый фф.
Давно не было фанфиков.
У меня появился ТТ
Ник в ТТ: tasikpod
💓💓💓