3.

37 6 2
                                    

Наутро они проснулись от голоса Эли.
-что происходит?!-кричала Эля.
Перед собой Элеонора увидела такую картину:Лёша лежал на спине,а на нём спал даник.и оба обнимались.
Даня и Лёша тоже были мягко сказать в шоке.опять же Даник засмущался,но Лёша откинул его в сторону.
Даня упал на пол.он почувствовал не только физическую боль,но и душевную.
Было даже обидно.
-эля,ты не поняла!!Даня был у меня на ночёвке.и наверное когда мы спали,то случайно получилась такая поза!
-ладно, только тебе нужно уйти,Даник -эля посмотрела на него с презрением.
-да.. хорошо, извини Эля,да и лёша извини
Даник одел свои вещи,забрал и ушёл.
-эль..мне кажется это жёстко.что здесь такого,это же случайность!
-прости,проревновала тебя немного
-угу..

Даня шёл в общагу.по волосам катились капли дождя.на улице сыро и мокро.не самая лучшая атмосфера.но что делать?выгнали,так выгнали.

Даник пришёл в комнату промокший до ниточки.одногруппники начали с ним диалог,но места ответа,он лёг на кровать и уснул.
Настроение в ноль.он не знает,будет ли ещё какой-то контакт с лёшей?ведь он только нашёл хорошего человека,а теперь..

Прошло пару недель.даник и лёша не писали и не звонили друг другу.совсем не контактировали.под уже понял,что с этим человеком, больше не будет общения и забил на это хуй.
Но в один из дней,Даня сидел в парке, листая ленту в тикатоке.
К нему кто-то подошёл.тот поднял голову и увидел лёшу.
-ну привет-сказал Алексей и тоже сел на скамейку.
-привет,тебе же Эля запретила со мной общаться-сказал Даня,убирая телефон в карман.и тут же скрестил руки на груди.
-да она была зла
-поэтому ты не контактировал со мной несколько недель
-извини,я хотел тебе написать,но думал что ты занят
-я не занят.за это время у меня появилось много свободного времени
-ну вот и пообщаемся
-а если я не хочу?ты понимаешь что за это время я уже понял что ты бросил меня
-извини пожалуйста-лёша обнял его.
-ладно..
-ну что у тебя нового?
-ну то что учёбы стало меньше и сейчас сижу, скучно мне
-мм понятно,это хорошо)
-ага,а у тебя что нового?
-мм..ну наверное ничего,кстати,не против сейчас ко мне?
-оке
Они встали со скамейки и пошли к лёше.

Лёша открыл замок на двери и дал пройти дане.тот пошёл.
-лёш,а где Эля???
-совсем забыл сказать.. в общем,мы с ней недавно поругались,она у подруги сейчас
-понятно
-пошли сядем на диван
-ага
Оба прошли в зал и сели на диван.точнее Даник сел,а лёша немного посмотрев на него сказал:
-а можно я лягу головой на твои коленки?
Даник вопросительно на него посмотрел.
-ну ладно..
Лёша лёг,а Даня очень смущался.сердце начало биться быстрее.
________________
ААААААА ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАК ДАВНО НЕ БЫЛО ПРОДЫ,АОАОАООА.
Правда,простите❤️💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

незабываемый поцелуй Место, где живут истории. Откройте их для себя