Вечеринка. Одно слово, а столько проблем. Рия ненавидит вечеринки, пьяных людей и мерцание цветных огней. Если бы не Влада и Кирилл, её бы здесь, не было.
Кирилл бывший парень Рии, с которым она в дружеских отношениях. Парень имеет тёмные волосы и голубые глаза. С тройное, подтянутое тело и пару татуировок на спине.
Влада, ее близкая подруга, полная противоположность Рии. Любит тусовки, алкоголь и красивых парней. Собственно из-за одного такого они сейчас здесь. Кристофер. Имя прекрасного юноши полностью отражало его внешность. Если у Рии были ярко красные, покрашенные волосы, у Влады чёрные, то парень был блондином с зелёными глазами. Девушки наблюдали за Крисом из-за барной стойки. Владе он сразу запал в душу. Оставив подругу в компании крепких напитков в баре, Рия вышла на улицу, дабы выкурить пару сигарет. Да уж, клубы явно не её тема. В комплекте к запаху и пьяным людям девушка встретила его. Молодой человек с русыми волосами и чёрными, как уголь глазами.Вечер. Девушка выходит из здания университета и идёт в сторону жилых домов. Пешком идти минут 40, не меньше. Дорога ведёт по оживленному шоссе минут 20,а дальше лес и выходишь прямо возле жилого комплекса. Пройдя половину пути, девушке осталось пройти лес. Заходя в лес, боковым зрением девушка заметила парня её возраста. Подумав, что парень просто идёт в тот-же комплекс, она ничего не предпринела, а зря.. Через минут 7 её грубо схватили и заткнули рот....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка
ContoВечеринка. Одно слово, а столько проблем. Рия ненавидит вечеринки, пьяных людей и мерцание цветных огней. Если бы не Влада и Кирилл, её бы здесь, не было.