1 часть

10 1 4
                                    

Хёнджин проснулся от третего будильника . Он хотел проснутся пораньше, поэтому ему удалось не опоздать на завтрак . Хён спустился на 2 этаж и звал Минхо на завтрак , но тот ещё и не представлял о пробуждении. Ему снилось что-то страшное , поэтому он почему-то бежал на кровати,ЛЁЖА! Хёнджин поднялся в комнату брата и увидел эту картину . Он подошёл к Минхо и начал его трясти , тем самым, будить его. Но вместо спокойного пробуждения , Минхо вскочил с кровати и дал пощёчину Хёнджину. Но Хён никак не отреагировал и пошёл готовить завтрак( так как их родители уехали в командировку и забрали прислуг , потому, что в их заграничном доме не было прислуг и они решили взять своих).Минхо спустился на 2 этаж с затерянным лицом .
— Что случилось Хо? Что-то произошло?— подходя к Минхо спрашивал Хён.

•Тем временем дома у Феликса•
—Ликс,Ликс, ПРОСЫПА~А~АЙСЯ!—тряся его говорил Хан.
—А... сколько... времени?— промямлил Ликс в ответ
—15:47— сказал Хан
—Ну бля дай ещё поспать ... я вообще-то заболел 🤧 — говорил Феликс
— что? Блин ну нет! Я погулять хотел!—ныл Хан
— Окей *бля*—сказал Ликс вставая с кровати
— ты пойдёшь со мной гулять?) УРАААА!!!—радовался Хани
—НЕ ОРИ !!! и так голова болит – кричал Феликс с кухни.
Хан побежал собирать сумку и одеваться .
Через 20-30 минут хан был готов он был одет не очень тепло , а хотя на улице было -15°. Когда Феликс оделся то он пошёл в прихожую чтоб одеть верхнюю одежду . Когда он увидел Хана...
——————————————————————————————————
~Продолжение следует~
я надеюсь что первая часть вам понравится и думаю что вы будете ждать вторую😊/пыталась писать без ошибок\

Я не любил твои кудряшки, но любил тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя