Пролог. Начало истории

3 1 0
                                    

          Всё начиналось с того, когда мне было 11. Нет, я и до этого была раздражительной, но в тот момент я могла наорать на человека по пустяку. Например, что отвлёк меня от рисования, или наоборот, заставляет делать то, чего я не хочу делать. И этот негатив, эта агрессия, эта токсичность, она...появилась внезапно. Я не могла себя контролировать. Могла контролировать лишь тогда, когда пишу смс, или разговариваю по телефону...а в реальности я будто тот самый злобный пёс, которого посадили на цепь из-за его невменяемости.
          У меня было много мыслей о том, что я поступаю неправильно, было много мыслей, что мне стоит измениться...но я не могла. Снова и снова я поливала невинных людей грязью, раз за разом могла задеть кого-то за живое. Мне уже 12, когда я пишу это, и сейчас, я готова рассказать, в чём же дело.
          Это было летом 2020 года, мне тогда было лет 10. Стоило только начаться июню, как мне приходилось уезжать в село. Сколько бы я не протестовала, мне говорили что-то на подобии:
— Не спорь, тебе нужен свежий воздух, — и что же тут возразишь? В городе и вправду было много пыльного, а иногда и невыносимо грязного воздуха, так как машины ездили часто, вне зависимости от суток и от того, спят жители данного микрорайона или нет. Я своё место жительства тогда не очень любила: слегка старые потрёпанные обои, некоторые из них сдирал кот. В соседском доме водилась шайка гоп компании, которая не упускала шанса покурить или обматерить прохожих. Они тогда были моими ровесниками, и уже позволяли себе опускаться ниже плинтуса.
          Это я так думаю сейчас. В то время я завидовала им, и мечтала о такой вседозволенности. Хах, а разве кто-то не мечтал? Просто глупая ошибка молодости...
          И вот, ситуация, изменившая меня, произошла примерно-таки в июле, шестого числа. На улице стояла невыносимая жара, озеро в котором я любила купаться было тёплым, и благо, что не горячим. На часах было три часа дня. Самое то, чтобы почувствовать жар во всей красе, и обливаться потом от такой "везучести". За это я тоже ненавидела село: даже вентилятора нет, чтобы охладиться, а мама отказалась бы тащится под зажаристым солнцем к берегу озера.
          И тут, мои мысли прерывает стук. Я встала с кровати своей комнаты и пошла к двери, дабы открыть. На пороге стояла моя лучшая подруга, в которую я была влюблена, но скрывала это, так как боялась не взаимности своих чувств.
— Приветик! — поздоровалась вечно оптимистичная Даша. — Пойдём в лес прогуляться? Там не жарко, даже наоборот,  прохладно.
— Привет. Конечно, пошли! Это намного лучше, нежели париться дома. Только подожди чуток, надо переодеться, — сказала я, улыбаясь подруге в ответ. Она понимающе кивнула.
— Если что, буду ждать у ворот, — сказала Даша, прежде чем начать отдаляться, а я в свою очередь закрыла дверь и пошла в свою комнату. Я надела свой любимый олимпос, чёрные шорты и белые кроссовки, после чего быстренько вышла из дома, но перед этим закрыв дверь на ключ, а сами ключи положила в карман шорт. Далее, не спешным шагом я направилась к воротам нашего дома, где меня и ждала моя лучшая подруга. В её зелёных всегда была какая-то детская искра, всегда...и вот, увидев меня, она вновь улыбнулась и подбежала ко мне, и взяв меня за руку, побежала в сторону леса. Ну, а мне ничего не оставалось, кроме как бежать вслед за ней, чтобы она от энтузиазма не оторвала мне случайно руку.

Олимпос в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя