обычный летний день. так как я в новом районе, мне хочется за лето изучить его получше, пока есть время, потому что в школьные дни уроков будет много..
я как всегда шла по тротуару, смотря в телефон, мне хотелось найти спортплощадку. вообще, я уже давно хочу научиться играть в баскетбол, но никак не выдаются момента, да и из друзей умеет играть только тимур, который большую часть своего свободного времени проводит за компьютером.-ТВОЮ НАЛЕВО - интуитивно сказала я, когда поняла, что врезалась в кого-то.
-какая ты неуклюжая, новенькая тут? раньше тебя не видел), - я подняла глаза, передо мной стоял высокий брюнет, с ухмылкой на лице
-чего пялишься? - сказала я раздраженно, не люблю я таких, одним своим видом вызывают отвращение.
-а что, нельзя?) раз уж девушка красивая, почему бы, и не посмотреть)) - он все так же ухмылялся, смотря на меня.
я закатила глаза и пошла дальше, слыша, как он кричит что-то мне вслед.впереди я увидела универсальную спорт площадку (для футбола и баскетбола), на ней уже были девушка и парень, он что-то ей рассказывал, а она заливисто смеялась. недолго думая я решила подойти.
-привет, я вам не сильно помешала? хотела поучиться мяч в кольцо кидать
-оооо, приветики !! нет конечно, а ты с этого района? раньше тебя здесь не видела - девушка смотрела на меня своими голубыми глазами и улыбалась. красивая она, русые волосы, большие глаза, яркая синяя тушь на ресницах.
-да, из Астрахани переехала, в школу классную поступила просто - я улыбнулась ей в ответ и перевела взгляд на ее спутника: высокий голубоглазый блондин, по телосложению - спортсмен, его лицо было очень серьезным и сосредоточенным, кажется, мое общество ему не особо понравилось.
-вааау, мой лучший друг тоже из Астрахани приехал 2 года назад, по той же причине, что и ты ахахах, а что за школа, если не секрет? - девушка наклонила голову в сторону.
-*номер школы*, в 9 класс физмат иду - только сейчас я поняла, что это достаточно опрометчивый поступок - рассказывать первой попавшейся знакомой такую информацию, но было уже поздно.
-ДА?? МЫ ТОЖЕ ТАМ УЧИМСЯ !!! и тоже иду в 9 физмат, возможно, мы в одном классе будем) точно, я не представилась, я Лиза, а справа Артём - Лиза кивнула в сторону парня, который так же продолжал прожигать во мне дыру взглядом.
-не думал, что будет добор учеников в нашу школу, но я всегда рад новым знакомствам) - парень начал говорить достаточно неожиданно, его лицо смягчилось, но он продолжал смотреть мне прямо в глаза, было немного не по себе.
-я тоже) меня Диана зовут, я тоже рада познакомиться) - неужели мне так повезло? живу в 5 минутах от школы, уже познакомилась с новыми одноклассниками..наконец я смогу поучиться играть в баскетбол, еще и не одна. как только эта мысль промелькнула в моей голове, я почувствовала вибрацию в кармане - телефон. я редко включаю звук на телефоне, не люблю этот «писк» от приходящих уведомлений. конечно же, звонила мне мама, друзья в прошлой школе у меня были, но когда я сказала, что уезжаю, они сказали, что не хотят интернет общения, так что, можно сказать, теперь я одинока))
-да, мам? - я немного отошла от новых знакомых
-Диан, я еду на собеседование на новую работу, посидишь дома с Джинни- у меня есть кошка, она достаточно хорошая, хотя иногда бывает вредной. конечно, в обычно ситуации меня бы не просили посидеть с ней, но она очень тяжело переживала переезд и весь первый день на новом месте просидела под кроватью, так что, мы с мамой пытаемся немного ее успокоить.
-да, конечно, сейчас приду - я повесила трубку и повернулась к Лизе и Артему.
-ребят, у меня дома дела, надеюсь, выйду позже, была рада с вами познакомиться) - я не особо дожидалась ответа и уже начала разворачиваться, чтобы уйти, но вдруг, почувствовала чью-то тяжелую руку на своем запястье.обернувшись я увидела Артема.
-извини, - он отпустил мою руку, - я бы хотел попросить твой номер, на будущее, всё такое.. - было видно, что парень волнуется.
-аххахаха, все хорошо, записывай +79...мы обменялись номерами и я побежала домой.
_____________________________
646 слов
всем еще раз приветик !! не очень большая глава, но хотелось побыстрее что-то выпустить)
надеюсь, вам зайдет))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой же ты дурак !
Romanceисторию двух самых обычных подростков, история длиною в жизнь..