Ранним утром в деревенсекой местности, на востоке уже начало восходить солнце. Жгучий холод пробирал до костей, так мастерски, будто хирург орудовал скальпелем. Тут хочешь - не хочешь, а дрожь проберёт.
Генерал Гонсалес сновал по небольшому, оборудованому на скорую руку, опороному пункту. С минуты на минуту должен был вернуться солдат с развед данными. Сегодняшний день должен был подарить ему славу, успокоить империю и означал конец для клана Тяньмо. Сквозь кривые и голые стволы деревьев , согнувшеихся под тяжестью снежных куполов, наконец-то показался одинокий солдат в синей военной форме. Он устало перебирал ногами, проходя через сугробы, в сапоги попали частички снега, и теперь они смешно хлюпали на фоне тихого, погруженного в сон, сосного леса. У Оскара Васкеса вот-вот случится нервный срыв, вступая в имперские войска, меньше всего он надеялся попасть в холодный китайский лес, он хотел лишь хорошую должность и чтобы на старости лет жить в достатке, но теперь сомневается, что вообще доживет до приклонного возраста.
Заметив генерала, он стал старательно изображать самоотверженность и полную отдачу, хотя в душе уже глубоко ненавидел, ту заварушку, в которую ввязался по рекомендацием отца. Может быть сегодня, Оскар проживает свой последний день, кто знает, а ведь он так и не пригласил свою первую любовь на свидание.
-Рядовой Васкес, доложите обстановку,-Генерал Гонсалес почти на три головы выше Оскара, он не смотрит на юного солдата, грязного, промокшего, и уставшего, несмотря на песочный цвет его кожи под его глазами красуются страшные синяки, возможно, от недосыпа и постоянного стресса. Генерал свел руки на пояснице, смотря куда-то выше макушки Оскара.
–Есть! - громко и четко отвечает рядовой,- В деревне всё тихо, даже рабочие ещё отсыпаются, улицы пусты, таверны и чайные домики тоже ещё закрыты, местами бродят беспризорные коты и собаки. - Оскар держит голову ровно, не поднимает глаз на генерала, это всё равно бессмысленно. Этот человек слишком ослеплен собственными целями, ему нет дела до таких мелких пешек, как Оскар. То, что он запомнил его фамилию, уже привилегия.
На лице генерала растянулась злобная улыбка, он указал на палатки со спящими солдатами, - Разбуди их, через 10 минут выдвигаемся. Эра Тяньмо закончится сегодня.Когда генерал скрылся в своей палатке, Оскар осмотрел так называемый лагерь и завидя на потухшем костре аллюминевый ковш и ложку, он энергично схватил их. Не каждый день выпадает шанс прервать сладкий сон людей, которых ты не долюбливаешь. Конечно, когда ты самый младший в взводе, приятного тут мало, слово поперёк не вставишь, и всё время приходится играть роль шестерки, а Оскар, парень с не простым темпераментом и со слишком сильным чувством справедливости, поэтому потерять такую возможность отыграться, будет всё равно, что пойти поперёк своих принципов. А такое, Васкес себе не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пандемониум.
خيال (فانتازيا)Он - Отшельник, привыкший полагаться только на себя. Им движет желание отомстить императорской семье. Они - низшие представители общества . Отбросы, крысы бегающие по сточным трубам, но ведь даже они очень опасны. Не так ли? Она - будущая императр...