Глава первая.

27 2 0
                                    

-Уф, а! - Даля резко увернулась от одного из кусак, перекачив через машины и, разбежавшись, резко прыгнула с обрыва, рухнув на дорогу и зацепившись за нее. Она подтянулась, обернувшись, и выдохнула, - Что!? Выкусили!? Ха-ха! - Она смотрела на кусак, которые тщетно пытались ее достать. Она встала на ноги.
-Ахах, ещё можешь! - Где-то далеко послышались хлопки. Девушка повернулась в ту сторону:
-Ах ты! Спайк, чёрт возьми! - Даля сжала руки в кулаки и, весело подпрыгнув, посмотрела на своего давнего друга, что стоял на обрыве, сложив руки на груди, - Привет!
-Привет-привет, - Спайк махнул рукой, - Забирайся. Хочу кое-что показать.
Далю просить два раза точно не надо было и она ринулась к Спайку, подпрыгивая от радости. Не прошло и минуты, как она уже бежала за ним по лесу, оглядываясь по сторонам.
-Невероятно, - Спайк слабо обернулся, глянув на девушку.
-Что? - Даля посмотрела на него в ответ, оторвавшись от видов.
-Большенство пилигримов не протянет в дороге и двух-трёх лет. А ты девушка, а бродишь по свету уже четыре года! Поразительно...
-Не принижай девушек, Спайк, - Даля хмыкнула, - Ты тоже уже сколько странствуешь.
-Ага, но я то ох_енный, - Спайк хмыкнул.
-Ну конечно, - Девушка закатила глаза.
-Слышала что-нибудь о Джейн?
-После Нового Парижа - ничего.
-А каким путем шла? Через Бейнс или Гэрри?
-Через Бейнс. Ну и дырень это, конечно, - Даля хмыкнула и остановилась около Спайка, который указал на улей:
-Смотри, тут улей, полный меда! Мы же не упустим такую возможность?
-Не в этой жизни, - Девушка подошла к улью и достала из сумки через плечо бутылек, засунув его в улей и зачерпнув меда.
-Осмотрись, может, удастся найти и ромашку, - Спайк окинул взглядом окружение.
-Вижу, - Дали подошла к цветкам, что росли кучкой, и сорвала пару лепестков.
-Помнишь старую травницу, которую довели до деревни?
-Она все время повторяла "Запомни: мед и ромашка - это дары природы", - Девушка вздохнула.
-Смешай из. Повезёт - вылечишься, - Спайк пожал плечами.
Дали слабо повела плечами и засунула ромашку в баночку, чуть сщурившись. Она убрала ее в сумку:
-Так а что ты хотел мне показать? - Она посмотрела на него.
-Шустрей. Почти пришли, - Спайк ринулся вперед. Они выбежали к забору, за которым был двухэтажный дом, - Заходи, - Он приоткрыл ворота и забежал туда.
-Твой? - Даля заскачила за ним.
-Если бы, - Мужчина хмыкнул и подбежал к двери. Вечерело, - Заперто! Поищи вход, а я попробую открыть. Хватай все самое полезное.
-Угу, - Девушка забежала за дом и увидела приоткрытый гараж, в который тут же и заползла. Она вышла в сам дом, оглянувшись. Подойдя к какой-то двери, она открыла ее. Это был какой-то кабинет. Сделав в него пару шагов, она неожиданно вскрикнула от чего-то разбитого рядом. Упала ваза, с которой разбежались крысы.
-Даля! Ты как? - Сзади послышался голос Спайка.
-А? Да..крысы, - Она вышла из комнаты, прикрыв ее.
-Знаешь...пора прощаться.
-Что..? Почему??
-Я начинаю о тебе беспокоиться, - Спайк сщурился, - Ты знаешь поговорку: "Начинаешь о ком-то беспокоиться..пора валить", - И он убежал в другую комнату.
Даля промолчала, отведя взгляд, а после вздохнула и побежала за ним. Она подошла к двери и открыла ее, оказавшись на веранде. Тут было несколько скелетов, от которых она отшатнулась.
-Умерли на своих условиях, - Сзади подошёл мужчина, - Надеюсь, и нам так повезёт.
-Угу.. - Девушка вздохнула.
-Осмотри сад, я наверх, - Спайк ушел.
Даля прошла вперёд, ходя и оглядываясь вокруг, пока в какой-то момент не послышался голос друга:
-Даля! Смотри, что нашел! Иди сюда! - Девушка быстро запрыгнула к нему на веранду, - Присядь, сестра, - Он указал на кресло рядом и протянул бутылку пива, которую она взяла и села, отхлебнув:
-Выдохлось.
-Когда это ты стала таким гурманом? Пей давай, - Спайк хмыкнул и устремил взгляд вперёд, - Кто знал, что конец света может быть таким тихим...
-Пока не наступит ночь, - Подметила Даля.
-Верно..жаль, Крейн этого не видит...
-Кто?
-Забудь....я выследил того уе_ка.
-Чтоооо?? И ты только сейчас говоришь???? - Даля всплеснула руками, пролив немного пива.
-Мы пьем пиво. Думал, дойдет, что мы отмечаем, - Спайк фыркнул, - Парнишка из Вилледора..видимо, он знает Вальца, - Мужчина прикрыл глаза.
-М, кстати..не отнесешь это в Гэрри? Тебе по пути. Пилигримов там не любят, - Девушка протянула ему свёрток, - Зато платят хорошо.
-А где их любят?
-Ну...нас бояться. Каждый пытается выжить любой ценой.
-Возможно. Но когда нужно что-то передать, прорваться через толпу зараженных, зовут нас...
-..А что с тем парнишкой? - Даля решила перевести тему.
-Я говорил с ним по рации. Имени он не назвал, видно есть, что скрывать. Видишь антенну на горе? Она поможет с ним связаться, - Спайк указал на антенну, - Он будет ждать на рассвете. Частота 140.200 МГц. Свяжись с ним.
-Что он хочет в замен?
-Не сказал. Но не думаю, что он из тех людей, что помогает даром.
-Такие люди вообще есть..?
-Эй, а как же я?? - Спайк посмотрел на Далю.
-Ты - старый мужик, что заставляет расспрашивать о своей чокнутой подружке.
-Эй-эй-эй. Джейн не чокнутая. Она просто...м..сорвиголова и...часто попадает в беду, но ты бы видел ее огромные...
-Воу-воу, ещё слишком рано для подобных разговоров, - Даля закинула ногу на ногу.
-Глаза. Я хотел сказать глаза. Огромные, прекрасные, цвета стали...
-Не слышала, чтобы так яро восхищались серыми глазами.
-Потому что ты ни о жизни нихера не знаешь, ни о женщинах, - Спайк фыркнул.
-Я сама девушка! - Она указала на себя.
-Хреновая из тебя девушка, значит. Уверяю, однажды я найду Джейн и мы построим с ней домик на берегу моря и я перестану скитаться по свету, как придурок, - Спайк встал и вздохнул.
-Выпьем за это, - Даля встала. Они чокнулись бутылками и, отхлебнув, выкинули их.
-А этот твой Вальц...кто он? Родня? - Мужчина повернулся к девушке.
-Нет. Точно нет.
-А кто? Рассказывать собираешься?
-Может, как-нибудь потом...
-Тогда я пойду, - Спайк махнул рукой.
-И когда я тебя увижу?? Снова через два года?
-Кто знает...береги себя. Удачи найти этого Вальца. И не забудь: 140.200 МГц. На рассвете. Тебя ждут, - И Спайк убежал, хлопнув Далю по плечу. Она глянула ему вслед, вздохнула, и спрыгнула вниз, направившись к воротам...

Dying light 2: Stay human.Место, где живут истории. Откройте их для себя