Глава вторая.

9 1 0
                                    

Даля выбежала из ворот и подошла к краю обрыва, глянув вниз. Там было озеро, пристань и какой-то дом. Смекнув, что другого пути вниз нет, Даля отошла и, разбежавшись, ринулась с обрыва с громким "ВУ-ХУУ". Она погрузилась в воду, закрыв глаза, а после выплыла на пристань, оттряхнувшись:
-Уф... - Она потрясла головой и пошла к дому, откуда уже вылезали зомби. Темнело.
Разобравшись со всеми, она побежала дальше. Нужно было добраться до вышки до темноты. Не очень хотелось оставаться ночью на улице.
Она выбежала к дому уже к тьме. Вышка находилась вплотную. Здесь вполне можно было переждать ночь.
Подойдя к гаражу, она присела, пытаясь поднять его дверь, которая никак не хотела поддаваться. Но тут дверь дома отворилась и вывалились зомби.
-Тц, ну неееет... - Девушка дернула активнее, но обернулась. В этот же момент из окна второго этажа буквально вылетел странный зомби: он был с оранжевой расцветкой, оставляя за собой такие же полосы. Он рухнул в траву.
-Это ещё что!? - Даля выпрямилась и резко достала мачете, сжав в руке. Неожиданно, кусака выпрыгнул из травы на одного зомби, потом на второго, а после, подпрыгнув, полетел прямо на девушку, которая ринулась в сторону с криком, успев его рубануть. Зомби помчался за ней с прыжками, нагоняя, но Даля бегала вокруг и, не давая себя схватить, то и дело подрезала его. И так все таки убила. Добив остальных зомби, она все же подняла дверь гаража и смогла зайти в него, обнаружив генератор. Подойдя, она дёрнула за него и тот спустя пару попыток завелся. Хмыкнув, Дали глянула на свет, зажегшийся после заведения генератора, и прошла уже в дом. В нем играла приятная музыка, под которую девушка закрыла дверь и начала осмотр.
Набрела она на, казалось бы, не примечательную комнату за шкафом, которую нашла случайно. То было замечательно - здесь была лежанка и все, чтобы связаться по радио. Сейчас была ночь, так что Даля легла спать, скрутившись, дабы было теплей.

-Пссс! Даля! Даля-ляля! Мы убегаем или как?? - Знакомый голос раздался буквально из неоткуда. Даля приподнялась на локтях, вглядываясь в окружение. Больница. Больница и Кристофер...
-Что..? Сейчас..?? - Она проморгалась.
-Нет, когда состаримся! Сейчас, Дали! - Неугомонный брат всплеснул руками.
-Но..нам нужны припасы...
-Все готово, - Кристофер указал на два рюкзака рядом.
Даля спрыгнула с кровати:
-..Так тихо...где все?
-Может, все умерли? - Кристофер оглянулся на нее.
-Дурак..
-Пошли, - Неожиданно, в комнату зашёл мужчина. Мужчина в белом халате, - Живо.
Кристофер молча схватил Далю за руку и повел рядом, на что та опустила взгляд. Они вышли в коридор, еле поспевая за мужчиной. Он вывел их в комнату, полную детей:
-Ждать здесь, - И он ушел.
Дети сели у стены. Даля прижалась к Кристоферу, - Ничего хорошего не выйдет.
-Привел 12-446? - Послышался другой голос.
-Мы должны были вывести пациентов в город.
-Слушай сюда, - И из комнаты вышел высокий мужчина. Они знали его. Все знали его...
Он начал ходить и рассматривать детей, поднимая их голову за подбородок.
-Видишь? Даже если нас разлучат, мы всегда сможем найти друг друга, - И Даля показала руку, усыпанную пятнами. И тут за эту же руку ее схватил он..
-Даля! - Кристофер ухватился за ее вторую руку, но отпустил. Ее дёрнули в сторону другой двери, буквально закинув туда. Ее подняли за подмышки и уложили на операционный стол, тут же начав фиксировать руки и ноги ремнями.
-Н-нет, нет! - Даля задергалась.
-Доктор Вальц, мы не успеем. Военные вот-вот будут здесь, - Один из охранников всплеснул руками.
-Стой, - И Вальц взял шприц, глянув на Далю, - Закрой глаза, - И он ввел ей то, что было в шприце.
Она дернулась в сторону, сжав зубы:
-Ргааах..

-Огонь! В лаборатории!
Даля бежала меж дыма и огня, зажав нос и пытаясь хоть что-нибудь увидеть:
-Кристофер!
Мимо бежали дети. Но Кристофера не было. Даля оглянулась назад, споткнулась на своей же ноге, и рухнула вниз...

Даля поднялась на ноги. Было утро. Она молча побрела к столу и села за него. Нужно бы связаться с тем, о ком говорил Спайк. Выбрав частоту 140.200 МГц, она наклонилась к микрофону:
-Это Даля. Я сейчас на частоте 140.200 МГц.
-Прием. Даля? - Неожиданно, раздался мужской голос.
-Ха? Да, мы должны были встретиться, - Даля кивнула.
-Рад, что не передумала. Зачем тебе Вальц, пилигрим?
-Чтобы найти кое-кого. Кристофер. 15 лет назад мы были в больнице и-..
-Я знаю, кого ты ищешь, Даля. Ты хочешь знать, зачем Вальц ставил на вас все эти опыты. Почему ты сильнее и лучше других...
-Я просто хочу найти Кристофера. Я ищу его с того момента, как ушла с лагеря выживших. Можешь помочь??
-Может и могу..давай встретимся, пилигрим.
-Где и когда?
-На входе в тоннель на берегу. В тоннели можно попасть через открытый люк ВГМ. Я буду там.
-Ты же не делаешь это просто так?
-Мне нужно уйти из города, но не в одиночку. Отведи меня в Новый Париж и мы квиты. По дороге я расскажу все, что знаю. Конец свя-
-Подожди! Я должна знать, жив ли он!
-...Он жив.
И мужчина пропал. Даля взяла рацию со стола и встала, выйдя из дома. Он был жив...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dying light 2: Stay human.Место, где живут истории. Откройте их для себя