"Прошлое"

57 1 0
                                    

Снежок на улице, погодка прекрасная, вон там огромная белая планета с кольцами... Звучит круто, правда?
Но за всем этим скрывается кошмар каждого дрона на этой планете, имя которой COP-9.
Всё начинается с пары друзей, что учились вместе, играли вместе, разговаривали... Очень хорошие вообщем друзья. Жили бы они вместе, однако прилетают "Демонтажники". Один из них разговоров был о теме прилёта этих Демонов (так понятнее будет).
Xyires: Слушай... Что ты думаешь о этих дронах повыше?
Auri: Ну... Прикольные... Но правда немного жестокие...
Xyires: Ну, они слушаются людей, и они наверное могли назначить им такую цель.
Auri: Это не их вина.
Xyires: Знаю, просто... Тебе не кажется, что всё таки тут что - то не так?...
Auri: Не знаю, вроде просто высокие опасные мы. Ничего особенного.
Разговор шёл долго, и он шёл о тех, что прилетели в дальний город. Однако на утро...
Со стороны выхода из города послышался сильный взрыв, и он был очень громким. Наша пара решила туда не идти, во славу жизни. В тот день умерло очень, ОЧЕНЬ много дронов.
Хоть они и не пошли, но... Умерли их родители... В том состоянии, в котором они пробыли несколько дней (а то и неделю) было... Плачевное. Кста - ти Xyires оправился быстрее Auri, так что он более устойчивый ко всем проблемам (Позже пригодится).
"По телефонной переписке"
Xyires: Слушай... Давай прогуляемся, поговорим, может помочь надо?
Auri: Ты единственный мой друг. По этому - Да конечно.
Xyires: Давай тогда в 10:00 пойдём.
Auri: Хорошо.

Через час они пошли по "Лесу", который сделали никто не знал зачем. Однако он пригодился этим двоим... Не на долго...

Вообщем. Пока они гуляли, они услышали скрип железа. И звук того, как течёт жидкость.
?: Надо бы и эту территорию забрать, понимаешь?
?: Я знаю зачем. Что - бы напугать работяг, по завтракать, сделать логово обширнее... И ещё вроде там какое - то хобби у тебя, не?
?: Да, всё верно. А то лишь убивать СКУУУЧНААА.
И наша пара решила сваливать отсюда, но не успела...
?: Ладно, давай я щас посмотрю кто там, возможно есть что...
Эта херобора начинает стрелять по потолку. Он развалился после 2 выстрела.
?: Ага! Ну... Один из вас умрёт, один уйдёт. Е с л и   у й д ё т .
Этот Демон тут же приземлился и пронзил когтями тело Xyires'а. Сердце было в когтях. Он взял тело, и уже не видел Auri.
?: Ушёл гад. Ладно, кто ему будет верить что он выжил после нападения Демонтажника?
Прикол Auri был в том, что у него с рождения хорошо развита ловкость, из - за чего он может моментально сбежать. Или даже убить кого - то со спины, когда тот моргнёт.
Auri: Всех убили... Всех... Господи, твою мать... ЭТИ СВОЛОЧИ ЗАПЛАТЯТ. Когда - то заплатят точно. Я найду тебя, слышишь? НАЙДУ И УБЬЮ!.. 
На его глазах появились дисплейные слёзы. В его глазах мелькнул белый глюк.
Ему открыли двери в проходе. И вообщем... Рассказал. И как говорил тот Демон, никто не поверил ребёнку.
Снова белый глюк.
Удар, что прилетел по животу взрослого работяги не был слабым. Он был очень даже сильным.
??: Как ты...
Он убежал к себе в комнату.
??: Эмм... Ладно!..
Аури (да будет всё по русичу) знал о тупости некоторых дронов, и решил этим воспользоваться. Он решил запереться в комнате что - бы ему не мешали.
Он был не просто зол, он ненавидел всё живое, ведь сначала убили родителей, а потом и единственного друга. 
Случайно в пике злости он пробудил некоторые силы...
Из его руки в сторону кровати полетел синяя сияющая катана.
Аури: Какого хрена?!?! Откуда?!?
Она тут же испарилась, как Аури то пожелал.
Аури: Ну, раз уж на то пошло... Не жить тебе, дьявол, не жить...

А теперь немного о персах.
Я решил, что Узи, N'а, Роуди, Паука (он же GL), Солвера (ГЛаДОС) не будет в связи с тем, что повторить их поведение в той или иной ситуации очень, повторюсь ОЧЕНЬ сложно. А вот своих персонажей мне будет полегче как то воспринять и написать их реакцию на ту или иную херобору. С моими же персонажами всё по другому. Их просто много, вот я и снёс лишнее. (Random cat: Hiii! Аури: ИЗЫДИ ДЕМОН!)

Теперь немного о том что точно будет. (Они же спойлеры)
XR поведает 2 битвы (Вторая скорее всего его убьёт, но это под вопросом)
Аури не просто работяга (Uzi triggered)
Разлом 4 стены отменён (XR: Э ты чё? Это же моё любимое!)

Дальше пока не буду говорить.

И да, далбек, огромной луны не будет. Будь спокоен.

Guard drones (Murder drones фанфик) ПеределкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя