"От лица XR'а"
Была одна проблема. Глаз стража так и хотел по болеть немного и поменять цвет на серый. Из - за него я был сегодня немного нервным. Это было не только у меня, это было у всех остальных 9 стражей. В отличии от меня у них не было жёлтого глаза, и серая боль была с двух сторон.
Насколько плохо дело в остальном? Аури пропал. Тот работяга, что ловко может воссоздать рельсотрон из воздуха и перестрелять им всё. Конечно, из воздуха не постреляешь, но я так и не смог понять, откуда он берёт ресурсы для его создания. А ещё сильнее не понимал - кто мог напасть на него, и на сколько далеко он. А вчера для избежания таких случаев хотел на него микро чип нацепить, что - бы знать, где он.
Тупик настигал меня ещё в том, что тот самый плащ после "Слияния" никак не мог зажить. "Слияние"? Меня соединил Аури во избежании несчастного случая. А после недавной стычки с обычным Демоном (Демонтажником, не элитным) остался этот шрам. Пришлось нацепить "бинт" большого размера, что - бы никто не видел эти провода заместо тела...
В главном холе тем временем кричали GL и SH. Эти двое бесили меня лишь когда были рядом. Я НЕ мог их успокоить, т. к. они друг другу не нравились даже при мне. Слава богу у нас есть звуко - изоляторы.
Что там с R'ом? Немного бесит, но в целом ничего такого не делал. Сейчас все проблемы мелькнут по сравнению с тем, что пропал Аури. И долго ли мне нужно бродить по морозной пустыне, что - бы отыскать его? Непонятно.
Ещё хотел уточнить для тех, кто думает, что я ничего не вижу. Чё - т мало читает все мои воспоминания, и даже не хочет написать под ними свои мысли. Я всё жду. И буду ждать.
Я вышел на улицу, и позабыл о всём том, о чём сейчас шла речь. Кроме Аури. Крыльев у меня, в отличии от других Демонов/Стражей/Элиты не было. Из - за этого передвигался я на "Лапах", которые сам придумал, что - бы не казаться лохом, или на ногах. По этому мне и страшно за Аури, ведь я не смогу прочистить всё в миг.
Вообщем, раскрыл я эти "Лапы", и начал шерстить окрестности. Первым местом оказалась свалка. Ничего.
Ща снизу будет график шо я нашёл в разных местах, спешл для вас.
Свалка - Ничего
Логово "Хищников" - Ничего
Башня N1 - Только Демоны. Вроде сытые, но я хз чем.
Башня N2 - Там была голова в башне с синим значком ошибки, но не с красным.
Как я и предполагал, Аури был убит R'ом.
Шутить можно и во время плохих времён. Я - то знал, что если у дрона глаза синие, то и ошибка смерти у них будет синей. Я не знаю с чем это связано, но на той голове были НЕ волосы Аури. R тут не причём.
Так. Аури уходил с гитарой, а сейчас надо подумать, куда.
Ну не могли же его кореши убить. Он к ним с гитарой пришёл - скомуниздить означало подписать договор о скомунизжинии жизни.
Значит к ним пришёл Демон.
"От лица Аури"
У них тут довольно опрятно. Не думал, что если приду с гитарой, мне дадут много всякой интересной фигни. Проблема в другом - вернуться я могу только через 2 дня. Я этого не знал, XR этого не знал, кореши этого не знали. А средств связи с XR'ом у меня нету. Вот теперь и думай, как сделать так, что - бы XR не был зол, да и что - бы нас не отыскали. А то знаете, всякие тут R'ы ходят...
Вспомнить бы ещё и код от дома. Ведь ломать окно - не по моему. Надеюсь XR его знает, иначе придётся потом и стекло искать для починки сломанного нами в попытках пробраться в дом окна.
И всё же, эт-
Тут же зазвенело оповещение о приближении Демона. Элитного.
Пришлось тут же всех будить, ибо иначе мы бы подохли. Ну, как будить... Часть из них играла в карты.
- Убийца рядом! Вставайте, убирайте карты, нам надо валить!
- Да чё он нам сделает? У нас пулемёты и гитара, сыграем ему, а может быть и пристрелим, если музыка не зайдёт.
Один из корешей был тот самый "Тупой" дрон, что в детстве дал возможность НЕ говорить не кому о произошедшем.
- Так, "Туп", он вообще - то прав. Тикаем с города, пацаны!
Но что - то было не так. Оповещение уже орёт на всю катушку, хотя изначально оно сработало когда Элитный был в 5 КМ от нас. А сейчас между нами... 30 М.
Из - за обломков вылезла камеро - подобная штука. И спроецировала рандомного работягу с гитарой.
- Ребят, может вам чё - нибудь слабать?
- Нет, Элитка "Мёртвый", спасибо, мы знаем что ты не работяга.
Я кинул в него гаечный ключ. Проекция не может держать предметы, и по сему оно пролетело.
- А теперь давай посмотрим твою реакцию на пулемёт...
Из - за обломков уже вылезала клешня, но парочка патронов попавших по ней поломало идею Мёртвого.
На проекции вылезла надпись "Engage". Мы были без понятия, что это, но позади нас появилась ещё пару клешней.
- А что вы скажете на это?
Мы пытались прострелить и ЭТИ клешни, но они не ломались. Лишь царапины появлялись, и больше ничего.
Резкий возглас из - за обломков дал понять, что XR рядом.
- Как тебе свинец по круче, гадина?!?
Вопль Мёртвого был силён. А потом затих. Осталась только метель, и медленные уставшие шаги, ближущияся к нам.
- Аури! Вот во избежание ТАКИХ случаев нужен был чип.
- Кто - же знал, что он отключит меня током. Та версия была не готова, а на тебе проверять, знаешь - ли, безопасней. Ты уж прости.
- А это вообще чё за место? Ладно, чип я на себе проверил, всё работает. Давай, ща нацеплю и забьём на всю проблему.
Да, в это время все стояли с выпученными глазами и смотрели, как полу - Демон нацепляет на ихнего друга чип, и то что я не против.
- Думаю, причина убийств в окрестностях была в этом Мёртвом.
- Согласен. Кста - ти, что там с серым глюком?
- Болит когда глючит, но-
Все тут же зашептались. Я знал, что XR слышит это всё.
- Эй, он не псих, я не дефект. Не шептайтесь и не пытайтесь нас убить. Теперь надо домой идти. Код помнишь?
- Бл, я так хотел что - бы ты не спрашивал... Я его забыл.
- У меня бумажка есть в секрете, на ней пароль. (Шёпотом) 3404.
Никто кроме меня этого не услышал. Ну и слава богу.
--------------------------------------
- Ема, я первую тыщу написал. Ппц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Guard drones (Murder drones фанфик) Переделка
FanficВообщем. Ко мне пришли и сказали мол "Переделывай". Притензии были, и довольно серьёзные. По этому у нас... Переделка