Что - же... Аури долго продумывал план мести, развивал свои способности, контролировал этот белый глитч (Он наконец его заметил), и в итоге этот глитч говорил что делать если ничего не получалось. Постепенно он развивал и скорость (Да, ему она показалась медленной), что - бы быстро нанести несколько ударов.
Вот только проблема - он уже давно не ел, заказать не может (Хоть это и больше человечное, но ладно), добыть негде...
Глитч: Я знаю, что в логове Демонов есть еда. Она и тебе подойдёт. Ты же любишь масла?
Аури (в недоумении): Нет ты ч-...
Глитч: У нас нет другого выхода. И если учитывать, что я тоже голодаю, получается, тебе придётся идти туда. Иначе умрёшь из - за недостатка материалов для работы ядра.
Аури (Прозрел): То - есть чистый ка----лизм?
Глитч: Получается так. Я ничего другого найти не могу в твоём положении. Если только везение.
Ему придётся пойти в самое пекло.
Грохот. У Аури чуть не началась паническая атака.
Аури: Спокойно... Всё не может быть так плохо...
???: Эй, вылазь из комнаты! Там к тебе чел пришёл, еды дать хочет.
Аури открыл дверь, но за ней лежала лишь коробка с роботизированной пиццей.
Аури: Госпаде боже, спасибо кто - бы это не был!
Загадочный голос сказал лишь "Пожалуйста"
Глитч: Ну... Мы особо далеко не ушли от твое-
Аури: Тихо, я хочу просто поесть.
В коробке была и пицца, и чёрная жидкость. Аури растерзал и пиццу и жидкость, не заметив, что это было масло. И оно было сделано руками демонтажника что убил его друга. Он не знал этого. Но всё равно его выпил.
Аури: Ну, теперь можно и идти к ним...
Глитч: Я попытаюсь помочь.
Аури вышел, достал ключ от ... Д в е р е й, что были сделаны по технологиям Хана, открыл их, и встретил того "Тупоголового" дрона, что выиграл уже 5 партий в карты, прошёл с дикой скоростью мимо них, и направился по холодному мёртвому месту к Демонам.
(p. s. эта вылазка была не только для мести, и он хотел напасть бесшумно)
Через минуту - две он был рядом.
Аури (Мысли): Вроде сейчас они на охоте, и мне это на руку.
Да, он вышел во время ночи.
Аури: Что - же... Тут пока ничего... Что - же можно взять...
Среди кучи мусора и трупов он увидел гаечный ключ.
Аури: Думаю позже попробую механиком стать... Пусть это будет мой ключ.
Как только он поднял его, издался очень сильный звук.
Аури: ТВОЮ МА-
Он услышал посадку Демона.
Аури (В мыслях): А сейчас мне надо как - то незаметно его убить...
Он взял кусочек металла для того, что - бы видеть Демона. Глитч вернулся не вовремя.
Глитч: Ну, что тут у те-
Аури: ТС!
Но было уже поздно. На дисплее Демона вспыхнул крест, который сиял очень сильно, и будто переливался. Взлёт.
Аури создал катану, но уже не видел его. За его спиной послышался рык.
Аури: Ладно...
Поворот катаной порезал дисплей врагу.
??: КАК ТЫ-
Уже не было и головы у врага.
Аури: Надеюсь он не воскреснет...
Он уже начал вставать и регенерировать голову, но Аури пронзил катаной его ядро. Он упал замертво.
Аури: Теперь, когда его друг поймёт, что убивать тоже стоит жизни, он этого не станет делать вновь, а постарается договориться с нами. А сейчас надо найти чё - б пожрать (комическая ситуация)
Он ушёл с гордостью на душе. И с желанием пожрать.
X: Теперь, когда я тебе рассказал часть моей истории, понимаешь, что в смерти твоего друга виноват не я?
TR: Понимаю.
X: Тебе я его не дам, как не рвись.
TR: Тоже.
X: Ладно. "Глотнул масло демонтажников" Это масло могло быть и твоё, но всё же, считай что тебе повезло. И постарайся без резких убийств, ладно? А то ты у меня на крючке.
TR: Отпускай уже, я задолбался тут сидеть.
X: Отпускаю.
X нажал на кнопку, и TR тут же телепортировался к потолку своей базы, упав на трупы работяг. Вместе с ним упала и бутылка с маслом Стражей (да - бы задержать начало убийств)
X: Надеюсь он не вернётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Guard drones (Murder drones фанфик) Переделка
FanfictionВообщем. Ко мне пришли и сказали мол "Переделывай". Притензии были, и довольно серьёзные. По этому у нас... Переделка