☕ Ревнивый

443 60 0
                                    

Я с лёгкой улыбкой на губах открыла двери в флюгер заходя в нутрь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я с лёгкой улыбкой на губах открыла двери в флюгер заходя в нутрь . Моя улыбка увеличилась когда я увидела Тайлера за прилавком .

– привет напарник. Ответила я подходя к нему .

Он поднял на меня глаза и улыбнулся .

– ты опоздала на пять минут . Сказал он наблюдая за тем как я закатываю  глаза и снимаю куртку.

– прости , мой младший брат задержал меня . Сказала я правду . Я повесила куртку на вешалку и надела фартук , я подошла к Тайлеру и повернулась к нему спиной . – завяжи пожалуйста.

Тайлер положил тряпку на прилавок и подошёл ближе завязывая мне фартук .

Я была повернута к нему спиной поэтому не видела его взволнованного взгляда .

– спасибо . Сказала я теперь поворачиваясь к нему.

– не за что . Ответил он отворачиваясь, чтобы скрыть свой румянец от твоих глаз.

Я подошла к прилавку готова принять заказ когда вошёл парень с маленькой девочкой, на вид ей лет пять .

– привет милая. Улыбнулась я девочке ,она застенчиво спряталась за ногу парня , который улыбнулся ей .

– прости , моя сестра очень застенчива . Ответил парень улыбаясь мне . Он красив , отметила я себе в голове .

– мой брат такой же. Ответила я вспоминая своего пятилетнего брата который отказывался отпускать меня на роботу до тех пор пока мы не досмотрим историю игрушек  . – какой будет ваш заказ ? Я была так увлечена красивым парнем что забыла что нахожусь на работе .

– один горячий шоколад , и зелёный чай  . Я кивнула принимая заказ .

– Тайлер сделаешь один горячий шоколад ? Спросила я оглядываясь на своего напарника.

– да . Немного раздражённо ответил он . Я слегка нахмурилась на его поведение , но решила отмахнуться.

Я сделала зелёный чай и подала его парню , Тайлер уже отдал горячий шоколад.

– с вас десять долларов. Парень протянул мне деньги . – хорошего дня вам , пока принцесса . Я помахала девочке на прощание.

– тебе тоже хорошего дня красавица. ответил парень подмигивая мне , он взял сестру за руку и они оба вышли с кафе. 

Я улыбнулась и посмотрела в пол когда почувствовала как нагреваются мои щеки .

– ты покраснела. Я отрицательно покачала головой на слова Тайлера  , я и забыла что он был рядом .

– нет , неправда . Отмахнулась я хватая тряпку чтобы вытереть место где я пролила воду когда готовила чай . Тайлер сухо усмехнулся нал моими словами

– конечно.  Буркнул он .

– что с тобой не так ? Спросила я складывая руки на груди и нахмуренно смотрю на него .

– что со мной не так ? Со мной все хорошо , а вот что с тобой? Ты ведь знаешь что флиртовать с клиентами запрещено  ?

– я не флиртовала , я просто была милой .

Тайлер усмехнулся и попытался уйти от меня но я преследовала его по пятам .

– почему ты такой ревнив ? Я встала перед ним и  усмехнулась когда увидела его выражения лица я скрестила руки на груди и прищурилась внимательно глядя на него.  – ты ведь не ревнуешь ? Верно ?

Он покачал головой.

– я? Ревную ? Тебя ? Нет конечно. И вообще возвращайся к работе. Тайлер отвернулся от меня и ушел к клиентам оставляя меня с широкой улыбкой на губах.

Но я тут же перестала улыбаться и приступила к работе когда увидела своего босса , попутно делая отметку у себя в голове что поговорю с Тайлером позже .

Imagines Тайлер Галпин Место, где живут истории. Откройте их для себя