Ты подошла к двери. И открыла ее.
Т- о, привет, кот.))
В- привет. - Ваня стоял в черной маске.
Т-... Что-то случилось?)
В- почему ты не ответила мне на звонок? - Ваня потенул руку чтоб обнять тебя но потом убрал ее. Казалось что он что-то обдумал...
Т-... Прости... - ты подошла к Ване и сняла с него маску. Ты поправила его волосы.
Ваня улыбнулся.
Т-..) прости. Я не смогла ответить из-за стрима..
В - ты сказала на стриме... Что между нами дальше дружбы нечего не будет.... Почему?...
Т-... Я так не хотела чтоб ты был в этот момент на стриме. Но да Я сказала правду ...
В- окей... А ты обо мне подумать не могла. ... Может Я хоть на что-то надеюсь?!! Я пытаюсь! Я пытаюсь! Но ты думаешь только о себе! Тебе похуй на чувства других!!
Ваня кричал на тебя. А ты всего лишь как маленький ребенок стояла и смотрела то на Ваню то на стену и твои глаза бегали туда сюда.
В- блять!.... - Ваня ударил стену . Ты села на пол и зажмурила глаза. Вдруг раздался звук резко закрытой двери. Ваня хлопнул дверью и ушёл.
Ты не поняла как но ты оказалась на кравате.
Ты обхватила руками ноги и качалась то вперёд то назад и говорила : - во всём виновата я.... Я.... Я.... Я.... Я ничтожество..... Я... Во всём виновата Я.... Почему я ему тогда не ответила... Почему на тот вопрос... Я сказала именно тот ответ..... Я ничтожество.... Нахуя Я живу!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...похожи...
Tiểu thuyết Lịch sử- ВЫ ТАК ВСЕ ПОХОЖИ! - нет мы не похожи.. - они просто борщянули... - согласен с Ваней. - да а Я с Ти согласна. главные герои : ВАНЯ, КОЛЯ, ЖОЖО, АМИНА, ЛИНА- ЛУНА, ТИ, БУСТЕР, ЯРИК