Простите меня пожалуйста, что так долго не писала продолжение
(Это конец фф, поэтому, слов больше, чем обычно) ❗️вы модель заплакать, осторожно и удачи❗️Чему ты так удивлён? Ты думал обо мне, ответил Феликс, думал и не забыл. Конечно, каждую минуту. Я тоже. Скажу по секрету, когда я приходил с больницы, я падал на кровать и ревел в подушку...Я так скучал по тебе, ты не представляешь...Я настолько люблю тебя и не когда, слышишь, некогда не отпущу! Спасибо, за такую заботу, мой Ликси). Они решили передохнуть, и легли спать. Они просились часа через 3 было 11:54. Феликс проснулся первым и решил не будить Хёнджина. Но он проснулся через 2 минуты после Феликса. Их день начал идти как обычно, только Хёнджыну давалась меньше нагрузки после больницы. Уджин подошёл к нему и толкнул на пол. Это заметил Феликс, Чанбин и Бан Чан. Что ты сейчас сделал!? Наорал Феликс? Все это услышали и обратили внимание. Хёнджин упал, я помог ему встать. Хёнджин это так? Спросил Бан Чан. Нет, он толкнул меня на пол. Уджин...Прости, но ты перегнул палку, собери вещи и уходи, я не хочу тебя тут видеть, ты жестоко поступаешь. Хорошо, дай мне только попрощаться со стэй и ещё с кое кем. Хорошо, у тебя на всё про всё час. Без проблем, ответил Уджин. Но собрался ща пол часа и записал прощальное видео для стэй: простите меня стэй, я где то был жесток, но это просто чувства к одному из мемберов, можете догадаться сами, спасибо вам большое и...Ещё раз простите, меня, простите, если я был вашим биасом, всем до встречи, я буду любить вас, так бе как и любил того участника нашей группы) не забывайте меня, прошу вас) он опубликовал это на свою страничку и чуть позже они опубликовали это везде на своих официальных профилях. Это моментально разлетелось по интернету. Что ж, я хотел попрощаться ещё с кое кем, можно? Прощайся, ответил Бан Чан. Он подошёл к Феликсу и смело поцеловал в губы. Всем пока, надеюсь, мы ещё увидимся) он уехал к себе домой, а Феликс просто застыл. Через 4 часа у них всё закончилось. Было 16:08. Да, да, они очень устали и они легли спать. Остальные тоже решили вздремнуть. Феликс очень быстро уснул и ему начал снится очень странный и грустный для него сон. Ему приснилось, то что он проснулся, а Хёнджина нету рядом и потом Феликс узнаёт, что Хёнджин умирает и Феликс больше не встретит его. От такого кошмара Феликс сразу же проснулся. Хёнджина и вправду, не оказался рядом. Феликс очень испугался и бегом побежал его искать. Он перерыл всё общежитие, Хёнджина негде не было. Феликс вспомнил свой сон. Ему было до жути страшно. Он решил пойти в эту больницу, не медля. Он же решил не пугать ребят и быстро написал записку, оставив её на диване: не пугайтесь, я за Хёнджином, его негде нету, я пошёл в больницу, где он лежал. Вот что Феликс написал. Он бегом оделся и побежал так быстро, как только мог. Когда Хенджин проснулся, то он знал, что уходит из дома в последний раз, в последние раз видит Феликса и всех ребят, в последний раз лежит рядом с Феликсом, в последний раз плачет, плачет теме же обжигающими слезами. Они обжигали не только его мягкую кожу, но и его сердце, которое стало слабее и не справилось. Он тихонько заходил в комнату каждых ребят и тихонько сидел рядом с ними и каждого целовал в лоб. Вот он уже заходит в больницу, раздеваться, проходит в кабинет и опять, опять он плачет, думая, как тяжело будет Феликсу и остальным ребятам, как тяжело будет умирать...Он просидел так минут 20-25, вспоминая все моменты с Феликсом и с ребятами, самые счастливые, но про Уджина даже не помнил, это было хорошо, т.к ему даже думать не хотелось о плохом. Вы одумались? Спросил врач. Да, сейчас, я просто боюсь. Феликс уже был перед входом в больницу и бежал как можно быстрее. Хенджин лёг на кушетку (могла написать что то не то, заранее простите, если ошиблась) он лёг, закрыл глаза. Началось. СТОЙТЕ! Я напишу записку, едва успел Хёнджин. Он написал: я люблю Феликса больше всего на свете и Бан Чана, Минхо, Джисона, Хана, Чонина и Сынмина. Пускай они будут счастливы, они заслужили. Всё, я готов. Вот теперь уже всё началось, ему было дико страшно, он переживал за всё и за всех. Феликс уже бегом поднимался по этим ступенькам, он открыл дверь, забежал, не снял куртку и побежал в тот кабинет, где его лечили. Он был не уверен, что Хёнджин там, но он надеялся. Хёнджин умер. Феликс забежал в кабинет, увидел Хёнджина и подлетел к нему. ЧТО С НИМ? ОН ЖИВ? Нет...Он только что умер, я соболезную вам, очень сильно, я оставлю вас. Феликс, не успев дослушать, заревел...Он потерял его, своего Джини...Одного и любимого, он не успел...Он потерял смысл жизни, он потерял себя. В голове он прокрутил фразу: любовь только на время, мы все умрём и потом будем мучаться, как же это жестоко...Не стоит влюбляться во всех т любить одного тоже это больно, может, тогда вообще не любить? Феликс понял, что мучения уже начались, но надо жить...Он пошёл молча домой. Он пришёл, зашёл в общежитие и так заорал, на всю общагу. Все прибежали у нему. Что случилось? Хёнджин умер, его больше нету. С этими словами Феликс упал на колени. Все начали рыдать, но пытались успокоить Феликса. С того момента прошло 2 месяца. Вчер. 23:45. Феликс стоит на краю моста. Он решился встретиться с Хёнлжином, спустя 2 месяца. Он уже хотел отпустить руки, но тут прибежали остальные ребята. ФЕЛИКС, НЕ СМЕЙ!!! Крикнул Бан Чан. Феликс понял, что они остановят его, поэтому, просто рухнул вниз. Пока он летел, он понял, что сейчас увидит Хёнджина. Феликс разбился на смерть, как и его сердце ещё 2 месяца назад. Бан Чан подбежал к мосту и посмотрел вниз. НЕТ ЭТО Я! Я ТАКОЙ УРОД! Все заплакали...Они решились спустится вниз. Он был уже не живой. Вызвали скорую и через 3 дня случились похороны. Их похоронили рядом. Так близко, как только возможно. Каждый месяц ребята приходили на их могилы и просто общались с ними. Это всё Уджин, говорили они. Так и есть. Уджин узнал, что они умерли и тоже пришёл на могилу. Он винил себя. Через месяц, Уджин повесился.
Что вы думаете? Это всё любовь. Они все любили...Хёнджин любил Феликс, Феликс Хёджина, а Уджин Феликса. Любовь погубила их...Они больше не полюбят, НЕКОГДА
❗️Хёнджин умер из за заражения крови. Т.к Уджин его порезал и всё такое.❗️
Надеюсь, вам не было больно. Всех люблю, спасибо, еси прочитал весь мой фф💕
Простите за ошибки.Вот и всё, фф закончился, буду писать ещё.
❗️следущий фф не стекло, там не будет таких моментов. Хотя, вряд ли это можно назвать стеклом❗️
YOU ARE READING
Через боль
FanfictionОни прошли много, всё было идеально,но через некоторое время...