7

1.1K 46 14
                                    

Спустя 20 мин все были дома  у Юнги.
Они все выглядят потрясающе.

Чимин сидит с Чонгуком, Джун с Юнги, а Тэ с Джином.
Чимин и Гук сидят очень близко и Юнги смотрит на них с гневом, это замечает Тэхён и негромко говорит:
Давайте играть в бутылку?

Чонгук смотрит на него и замечает что он очень красивый.
Все соглашаются и сидят в форме небольшого круга.

Джун: Кто крутит?  

Тэ: Давайте я.

Джун даёт ему бутылку.
Тэ крутит бутылку и она останавливается на Чонгуке.

Гук: Правда.

Тэ:Тебе нравятся парни?

Гук: Да, я Би.(Чонгук отвечает честно и быстро)

Дальше крутит Гук и бутылка останавливается на Юнги.

Юнги: Правда.

Гук: Ты целовался с парнем?
У Чонгука появляется хитрая ухмылка потому ,что он видит как Юнги смотрит на своего "брата" с ревностью.

Чимин смотрит в глаза Юнги и думает:
*Конечно нет ,если бы он был геем я бы знал об этом*

Чимин: Хм ,нет это же очевидно ,мой брат не гей.

*Мысли Юнги
Блин, если я отвечу да Чимину может стать мерзко , но его друг би значит это не так страшно.

Юнги: Да.

Юнги отводит взгляд и пьёт виски.

Юнги крутит и бутылка показывает Джина.

Джин: Действие.

Юнги: Присядь на колени кого -нибудь из этого круга и поцелуй его .(У Юнги ухмылка потому ,что он увидел как они переглядывались с Джуном,но одновременно ему страшно вдруг он поцелует Минни )

Джин в шоке, все смотрят на него ,а у него в голове идёт загрузка кого же целовать?
Чонгука и Чимина он не поцелует они его друзья ,Юнги он точно не тронет, остались Тэ и Джун, он решается.
Встаёт, обходит круг  и медленно присаживается на колени Намджуна ,и целует его. Джун сначало сидит в шоке ,не шевелясь ,но потом берёт инициативу на себя и целует Джина грубо, держа его за талию.(Все знали кого он выберет)

Юнги и Тэ поднимают бокалы за своего друга ,а Чимин смущается видя как его друг целуется с парнем, ему интересно каково это. Он много раз целовался с девочками ,но ощущения были не такие, как он видит Джина в данный момент.

Юнги видит как Чимин смотрит на целующуюся пару с интересом.
Спустя 6 минут Джин отстраняется от Джуна и присаживается на своё место.

Гук: Давайте дальше играть в "я никогда не ".

Тэ:Да.

Дальше все наливают себе алкоголь и задают интимные вопросы .(От этих вопросов Юнги понимает ,что Чимину без разницы парень или девочка. Они веселятся до 0:15 и решают  расходиться.Чимин, Джин и Тэ пьяные в стельку ,а Гук, Джун и Юнги умеют пить.
Юнги просит Намджуна отвезти Джина до дома так, как он не может даже стоять  на ногах нормально. Джун соглашается, берет Сокджина на руки, после кладёт голову на накаченную грудь Намджуна и прижимается ближе потому, что ему холодно. Так они выходят из дома.
Чонгук только собирается выйти ,как его останавливает Юнги.

Юнги:Гук постой.

Гук: Да, что случилось?

Юнги: Можешь ,пожалуйста, помочь Тэхёну добраться до дома. Я не могу оставить Мини дома одного. Последний раз когда Тэ напился ,до него домогались и чуть не изнасиловали. Я еле успел его спасти.
Так ты поможешь?

Гук: Хорошо, скинешь локацию его дома?

Юнги: Спасибо большое, да я сейчас скину.
Чонгук подходит к Тэхёну.

Гук:Тэ вставай.

Тэ:Не хочу. (пьяно отвечает Тэхён)

Гук:Тебе надо домой, как не хочешь?

Тэ:Тогда возьми меня на руки, и я поеду домой.

Чонгук берёт его и выходит из дома.

Ребят я решила написать новый фф скорой выйдет 1 часть
А этот я думаю закончить у меня нет идей для проды , думаю следующая часть будет заключительной
Пожалуйста ставьте звезды и пишите в комментариях что хотите видеть дальше  ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

МОЙ "БРАТИК"Место, где живут истории. Откройте их для себя