Юнги зашёл в комнату Мини и застыл на месте потому ,что перед ним стоял Чимин с оголённым верхом ,он выбирал что надеть .
~От Чимина ~
Когда я повернулся ,увидел Юнги хëна, он стоял и смотрел на меня? Странно , я помахал перед ним руками и он мигом вышел из комнаты. А когда я переоделся и пошёл в гостинную там сидел хëн.Чимин: Хëн я в клуб.
Юнги: С кем?
Чимин:С Гуки и Джином, а что?
Юнги:Мне не нравится то что ты постоянно с этим Чонгуком ходишь по клубам! (у Юнги нет проблемы с Чонгуком просто он ревнует Чимина)
Чимин:Хëн с тобой всё в порядке? Мне 18 и я сам могу выбрать себе друзей.
Юнги:Вот именно ты не совершеннолетний и не можешь ходить по клубам ! Как тебя вобще пускают?
Чимин:Юнги я не хочу с тобой спорить, (Чимин сел рядом с братом и положил руку ему на плечо) если у тебя какие-то проблемы скажи пожалуйста прямо.
Юнги: У тебя есть девушка?
Чимин: Нууу, я пока что не хочу отношений.
Юнги: Это почему?
Чимин: Как тебе сказать...
Юнги:Мини не томи я твой брат, ты можешь мне доверять секрет.
Чимин: Мне стрёмно об этом говорить.
Юнги положил руку на ногу мини чтобы он успокоился и смог говорить нормально.
Чимин: Мне пока что никто не нравится.
Юнги: А ты точно по девочкам?
Чимин: Я не знаю, это плохо?
Чимин ждал ответ брата , ему грустно потому что его любимый (пока что как братик) хëн молчит .
*Мысли Юнги
Что!? Он не натурал? То есть у меня есть хоть малейший шанс?Юнги: Нет Чими это не плохо, но тебе надо узнать свою ориентацию.
Чимин: А как мне это узнать?
Юнги: Этого я тоже не знаю (хотя Юнги очень хорошо знает как ,но он не может сказать Чиме переспать с парнем и девушкой потом сравнить ощущения)
Чимин: Ладно хëн мне пора, можем это порешать потом?
Мысли Юнги
Блин я не могу его одного отправить в клуб, а вдруг он напьётся и его изнасилуют? А если у Чонгука к нему не совсем дружеские отношения? Надо что то придумать.Юнги: Чимин а может ты своих друзей позовешь домой и устроим вечеринку?
Чимин: А можно?
Юнги: Конечно, если хочешь могу своих друзей тоже позвать.
Чимин: Хëн ты лучший.
Чимин обнял Юнги и они свалились в кресло полностью, так получилось что Чимин лежит на Юнги.
Мысли Юнги
Он такой красивый, блин я же не выдержу я тоже человек зачем так близко.Если у меня встанет, как это объяснить Чиме?Юнги: Хорошо,только можешь встать с меня?
Чимин: А, ой прости.
Юнги: Ничего, тогда ты скажи своим друзьям что собираемся у нас дома, а я куплю выпивку и чем это перекусить.
Чимин: хорошо)
Вот новая глава, у меня фантазия совсем не работает но не хочу оставить это таким образом поэтому если хотите чтоб я продолжила писать ставьте 🌟🌟🌟и пишите в комментариях свои мысли ♡♡♡♡♡♡ ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ "БРАТИК"
WerewolfЧимин и Юнги братья, но скоро Юнги раскроет секрет родителей, а что будет дальше?? Это вы узнаете прочитав фф (Это мой первый фф. Пожалуйста не судите строго♡) 4.04.23 #30 - юнмины #110 - jimin #60 - yoongi #1 - тэхëн #15 - братья