Я со всеми поздоровалась и увидела ту самую...
.......................................
Ту самую,которую показывала Мишель. Я подошла к ней
-привет,я Мелисса,можно просто Лиса. - я протянула ей руку для рукопожатия.
-привет,так ты та самая Мелисса,про которую говорила Мишель? - она оглядывала меня оценивающим.
-да,а что? Что то не так? - ты убрала руку и с опаской посмотрела на девушку.
-та ничего - девушка усмехнулась и ушла,а к тебе подошла Мишель.
-ты ей понравилась. - девушка тихонько пихнула тебя в плечо.
-ты гонишь? - я так же тихонько пихнулась ее.
-я видела,как она на тебя смотрит.
-Мишель,я ее не знаю от слова совсем - это раз. И вообще,что ты ей про меня наговорила ? - сказала я нахмурив брови.
-ну, это ты потом от нее узнаешь. - девушку улыбнулась и ушла танцевать,а я в свою очередь пошла к барной стойке.
Я увидела Киру,прочем ничего нового. Бармен как ни как.
-Кира! - крикнула я - наливай,да по крепче. - мы посмеялись и она мне налила коньяк 45% с колой.
-вот,ваше алкашество) - мы сново посмеялись.
-кстати,Кир... Кто эта девушка? - я показала на девушку с тату на лице
-а эта? Это Виолетта, но все называют ее Вилка. - усмехнувшись, Кира продолжала протирать стаканы.
-оу..вот как.. - я задумась пристально смотрела на Вилку.
-что такое? - Кира посмотрела на меня.
-она странная. *я рассказала всю ситуацию,произошедшую недавно*
-мдааа...Вилка она по жизни странная,но не думала что на столько,хотяяяя....он нее можно ожидать большего. - говорила Кира,делая коктель какому-то мужику.
-почему мне не сказали,что она новенькая у нас в компании? - я вопросительно посмотрела на Киру.
-а кто сказал,что она новенькая? - Кира вопросительно посмотрела на меня.
...........
Надеюсь,что вам нравится вся эта дичь,которую я пишу. Надеюсь,что в дальнейшем я научусь и буду писать ахуенные фф:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с того,что мы просто сталкнулись в баре...//ВИОЛЕТТА МАЛЫШЕНКО//VM/
Teen Fictionну,это мой первый фф,надеюсь что понравится и мне буду сполерить. сами все узнаете ;>