-а кто сказал,что она новенькая? - Кира вопросительно посмотрела на меня.
...........
-всмысле? А разве нет? - сказала я поворачивая голову в сторону Малышенко.
-нет... - Кира не успевает договорить,как меня уже нет за барной стойкой.
Я подошла к Виолетте.
-привет еще раз. - сказала я,садясь рядом с ней.
-привет.
-слушай,а что тебе наговорила Мишель? - я посмотрела на Мишель,которая во всю танцует.
-ты узнаешь позже,солнышко. Почему ты какая не терпеливая? - сказала она,приобняв меня за талию.
-эээ! Какое я тебе солнышко? И вообще,убери свои руки! - я встала и ушла к Мишель.
Подойдя к ней,я села на диванчик рядом с ней.
-пошли на улицу. - сказав это,я взяла Мишель за руку и мы ввшли на улицу.
Я достала из пачки сигареты и одну протянула Мишель. Мы закурили и я начала разговор.
-что ты сказала Вилке? Этот вопрос будет меня мучать всю жизнь. - сказала я и сделала затяжку.
-сказала,что ты моя лучшая подруга и просто хороший человек. Потом сказала,что ты би и что у вас все может получиться. Ну если короче,то я не много про тебч рассказала и показала ей пару твоих фотографий. Ты ей понравилась. - пока я стояла,курила и была в шоке,Мишель посмеялась и сказал,что пойдет обратно в клуб.
-ты идешь? - спросила у меня Мишель.
-я еще не много постаю и приду.
-хорошо - сказала Мишель и ушла.
Я стояла и обдумывала, все,что сказала Гаджиева. Тут меня кто-то берет за плечо.
Я поворачиваюсь и вижу Крис.
-напугала. Я уже думала,что меня щас похищать будут. - мы посмеялись.
-конечно,а ты думала я тут просто так? Я тебя щас буду похищать обратно в клуб,чтобы ты не мерзла здесь. На улице не май месяц и не надо в одно рубашке выходить. - Крис закинула меня на плечо и потащила в клуб.
-спасите,помогите,похищают. - в шутку проинесла я
Мы зашла в клуб и Крис поставила меня на ноги,но один нюас...это увидела Вилка.
.................................................................
Нравится ли вам этот фф,если нет,то меня это не сильно волнует. Если да,то я очень рада ❤️🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все началось с того,что мы просто сталкнулись в баре...//ВИОЛЕТТА МАЛЫШЕНКО//VM/
أدب المراهقينну,это мой первый фф,надеюсь что понравится и мне буду сполерить. сами все узнаете ;>