Глава 1.

5 3 0
                                    

Оставались считанные часы до моего переезда в новый город. Санкт-Петербург конечно же не ждал меня с распростертыми объятиями.... Я очень люблю тепло, но как известно, погода Петербурга часто дождливая и зябкая..Вы спросите почему я выбрала именно этот город? Не Москву, Курс, Владивосток и другие города. Там очень красивая архитектура, прекрасная атмосфера, а я люблю всё такое.

По-моему не с того начала. Надо познакомиться с героиней.

Меня зовут Элизабет, мне 20 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут Элизабет, мне 20 лет. Вы спросите почему я родилась в России и у меня такое необычное для такого места имя, я вам расскажу, просто у моей мамы очень хорошая фантазия...папа был против, но мама настояла...Я живу в небольшом городке Светлогорск, Калининградской области. Я закончила 11 классов, а затем 2 года работала, чтобы заработать себе на обучение, если вдруг не поступлю. Я очень мечтала стать сексологом, семейным или личным психологом-консультантом, но поступить сразу я не решилась, потому что если бы я увидела отказ, у меня бы случился сердечный приступ. Это я конечно же шучу, но было бы точно неприятно... а как по вашему еще чувствует себя человек, который не поступил на специальность мечты?  Конечно же подавлено. У меня есть парень, с ним то я и живу. Вы спросите почему не с родителями? Я считаю аморальным жить с родителями после 18... Стала совершеннолетней, иди зарабатывать себе на жизнь! Родители долго отговаривали, но я же упрямая, меня не переубедишь... но я считаю нормальным их помощь в сложной ситуации, а в целом надо учиться справляться с трудностями самостоятельно!

 но я считаю нормальным их помощь в сложной ситуации, а в целом надо учиться справляться с трудностями самостоятельно!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Светлогорск)

Живем мы с парнем в квартире, которую снимаю только я, но он помогает мне с покупкой продуктов и в целом, когда нет денег совсем. Поступать я еду без него, но его работа находится недалеко от Питера, так что видеться мы сможем. Я очень рада, а то мне кажется без него бы я не смогла. Его зовут Денис, он на 1,5 года младше меня, но очень смышленный. Все мои подруги говорят, как можно встречаться с тем, кто младше тебя? Я говорю, что обычно, он заботливый, добрый, милый, умный. В общем я как всегда никого не слушаю...

Я с мамой и парнем проверили еще раз, не забыла ли я что-то важное. Папа как всегда был на работе, но я на него не сержусь, он всю жизнь меня обеспечивают с мамой, а тепла и заботы мне конечно тоже хватало всегда. Они умудрялись много работать и воспитывать меня.

-зачем тебе столько вещей, если ты можешь приехать потом и забрать оставшееся - спросила мама.
-потому что вдруг мне что-то срочно понадобится, а оно у вас? - ответила я.

Парень мой конечно же не вмешивался дабы не развести еще больше огня...за что я ему очень благодарна..

-упрямая девчонка - начала говорить мама - потом поймешь что я была права.
-нет, мам, давай закроем тему..
-вот тебя же там не смогут встретить, кто тебе поможет ?
-уверена найдутся добрые люди - уже начинала злиться я.
-как знаешь, давайте выезжать, а то еще опоздаем на самолет...

Мы доехали до аэропорта, я обняла маму, потом чмокнула Дениса. Они сказали что очень будут скучать и чтоб не расплакаться я решила побыстрее уйти...

В самолёте я включила плеер и начала слушать музыку. Я и не догадывалась, что моя жизнь так круто изменится.....

Ева (мама Элизабет) обедала и решила посмотреть новости. По новостям сказали, что недавно вылетевший самолет Светлогорск-Санкт-Петербург потерпел крушение. Все скончались.... Ева Александровна поперхнулась и на глазах стали наворачиваться слёзы....

Пещеры сокровищ и утрат | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя