Глава 4

4 2 0
                                    

Я ехала в такси и думала, а правильно ли я поступаю? У меня все таки парень, а я такие фотографии присылаю другому мужчине. Я увидела, что пришло смс от куратора, но так и не осмеливалась читать. Содержание смс я не видела, у меня стояло скрытие, на случай, если кто-то решит полазить в моем телефоне не во время....

Я опоздала всего на 7 минут. Все уже стояли возле библиотеки, куратора не было. Вот и хорошо - подумала я - зато не будет некомфортно...
- Извините, я опоздала, такси задержали - решила немного соврать я.
- Нас без тебя не пускают - сказала какая-то девочка с группы.
- теперь я тут, сейчас откроют - сказала я и пошла за библиотекарем.
Дверь нам открыли и мы начали получать литературу. Я забирала книги последняя, потому что должна была проследить чтоб все всё взяли.

Тут заходит он...в идеально глаженном пиджаке, идеально глаженных брюках, в идеально белой глаженной рубашке. Моя челюсть почти отвисла, но я сдержалась, чтобы его эго не раздулось.
- ну что, все получили? - как будто не замечая меня, от слова совсем, говорит он.
- нет - коротко и быстро отвечаю я.
Он переводит свой взгляд на меня. У меня учащается сердцебиение, становится трудно дышать. Он смотрит так, как будто вообще ничего не было и мы не знакомы, хотя особо ничего и не было, но всё же. Видимо это я себе понапридумывала.
- больше не опаздывайте - сказал он с надмением и вышел.
Индюк напыщенный, посмотрите на него. Вот это профессионализм, на работе делать вид, что вообще ничего не происходит. Ну и ладно. Решил устроить игру, ну что ж, поиграем, с насмешкой улыбнулась я.

Тут как раз подошла моя очередь получать литературу, я быстро забрала ее и хотела уйти домой, но мой путь перегородил Даниил.
- привет - с улыбкой Чеширского кота сказал он.
- привет - ответила я с улыбкой.
- какие планы на вечер?
- сходить за канцелярией, включить сериал и думать что завтра на учебу, а потом грустить - воодушевленно ответила я.
- а грустить зачем, ты тоже не любишь учиться? - с интересом спросил Даниил.
- вроде люблю, но по настроению, на завтра нет настроения учиться - с улыбкой произнесла я.
Я заметила что Денис Владимирович наблюдает за нами, решила немного со стороны пококетничать, пусть может поревнует, хотя о чем это я...
- не хочешь куда-нибудь сходить?
- извини, я бы с удовольствием, но у меня вроде как парень есть - с заигрываюшим взглядом сказала я, чтоб он видел...
Посмотрите на нее, о парне вспомнила, а когда фотки полуголые отправляла, не думала о парне...
- жалко - расстроившись сказал он - я то думал мы сможешь быть друзьями.
- друзьями то можем, но не более того, хорошо?
- ладно - его настроение значительно поднялось.
- так и быть, сходим с тобой куда-нибудь, но не завтра, хорошо? Я напишу.
- хорошо.
- всё пока - сказала я - скоро увидимся, если что пиши.
- до встречи.
Я прошла мимо куратора с гордо поднятой головой, бросив напоследок..
- до свидания, Денис Владимирович, хорошего вечера вам.
- и вам - как будто без эмоций ответил он.
Я снова пошла пешком до квартиры. И все думала и думала о нашем кураторе. Интересно, чем он меня так зацепил, я даже про своего парня забываю рядом с ним. Как жаль, что мы не можем быть вместе...
С этими мыслями я дошла до квартиры и решила вздремнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пещеры сокровищ и утрат | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя