4

20 2 1
                                    

Гермиона проснулась с ужасной головной болью. Надо же было так напиться вчера на вечеринке. Вот и примерная ученица. Ещё и первым уроком сегодня ЗОТИ которые ведёт профессор Снейп. Он то точно не применет снять баллы за опоздание или неявку на урок, чему обязательно порадуется Слизерин с которым у них урок. Охх... Слизерин... Малфой... Его действие... Что если он разгласит это? Тогда ведь издёвкам конца края видно не будет.
Быстро привёв себя в порядок, Гермиона помчалась по коридорам. Забежав в класс, она как обычно села с Гарри и Роном. В классе стоял гул, но как только ученики увидели Снейпа, стало так тихо, что казалось было слышно как стучит сердце девушки.
- Гермиона, где ты была вчера вечером? Я вчера вернулся поздновато, но Рон не видел чтобы ты шла спать.
- Я... Не важно. Я была в школе. Все нормально.
- Поттер, Грейнджер, неужели у вас такая непреодолимая тяга друг к другу что вы не можете не болтать хотя бы на уроках?
Из-за разговора с Гарри Герми не заметила что к ним подошёл профессор и сейчас была готова провалится сквозь землю от стыда.
- Чтобы вам было легче себя контролировать, вы, Грейнджер, пересядьте к мистеру Малфою, а вы Паркинсон, к Поттеру.
Гермиона сидела как громом поражённая. Её? К Малфою? Этот мерзкий хорёк её изведет.
- Мисс Грейнджер, вам недостаточно ясны мои слова?
- Нет-нет, профессор извините.
Быстро собрав свои вещи, девушка пересела к Малфою.
- Эй, грязнокровка, ты сидишь за моей партой, значит здесь мои правила. Не смей касаться меня, заговаривать первой, и пересекать черту.
При этих словах Малфой провел черту через всю парту.
- Малфой, ты что, свихнулся?!С чего бы это я должна следовать этим твоим глупым правилам?!
- С того, Грейнджер, что ты моя прислуга, забыла? И вот ещё одна твоя обязанность. Каждый день, в 7 вечера, ты должна будешь приносить мне все свои конспекты в старый кабинет на третьем этаже. Ты знаешь его. И сегодня первый день.
- Ты точно чёкнутый. Хоть бы этот год скорее прошёл.

Спустя два месяца
Pov Гермиона
Чертов Малфой. Неужели ему так лень самому писать эти конспекты? Ещё и день сегодня не лучший. Эта ссора с Роном. Отвратительно. Эта Лаванда, просто не внушает мне доверия. И почему он так вспылил? Ладно бы ещё просто вспылил, но услышать от лучшего друга что я зануда, заучка, прескучная и что я это говорю от того что на меня саму никто не обращает внимания и мне завидно... Это прямо слишком. Из-за ссоры ещё и к Малфою опаздываю.
Конец Pov Гермиона
Девушка со всех ног бежала к тому кабинету, но тот факт что она опоздала уже на 15 минут, изменить было нельзя. Запыхавшаяся она ворвалась в класс:
- Малфой, вот твои конспекты, и побыстрее их копируй, будь добр.
- Грейнджер, в чём дело? Ты опоздала. Ты заставила меня ждать.
- Это не твоё дело что произошло со мной.
И внезапно... девушка разрыдалась. Она еле смогла сквозь плач произнести заклинание чтобы перо само начало переписывать ее конспекты Малфою.
- Малфой, я... Я сейчас успокоюсь. Сейчас...
Но от этого она разрыдалась ещё больше.
- Грейнджер, тихо. Ну тише, тише... Что произошло, расскажи мне. Я ненавижу слёзы и не волнуюсь за тебя, но если Филч нас поймает из-за того что ты громко всхлипывала идя по коридору, то пощады не жди. Выкладывай.
Гермиона подняла глаза на Малфоя. Сейчас он впервые не казался ей ледяным принцем. Он был обычным человеком, который сейчас пытается её успокоить. Его глаза... Сейчас они не были как два ледяных озера. Это были глаза очень сильно уставшего человека. И сейчас они были похожи на штормовое небо. Такие красивые...
- Мы поссорились с Роном. Он начал встречаться с Лавандой Браун. Но она мне не очень нравится. Она какая-то не искренняя что-ли... Я сказала об этом Рональду, но он отреагировал как...не знаю как это назвать. Он начал кричать... Сильно. И сказал, что я заучка (всхлип), зануда (всхлип), прескучная (всхлип) а ещё, что я сказала это про Лаванду только из зависти. А завидую, потому что на меня саму никто внимания не обращает.
Только было успокоившаяся Гермиона, вновь разрыдалась.
- Так, Грейнджер. Успокойся. Кстати, я давно тебе говорил, твой Вислый — придурок.
- Он не придурок! Он мой друг! Мы помиримся, я очень надеюсь.
- Ладно, Грейнджер. Конспекты переписаны, ты спокойна так что всё, дозавтра.
Малфой вновь одел ту холодную маску к которой привыкла Гермиона.
- И кстати, Грейнджер, ты когда-нибудь сделаешь что-то со своими волосами? Они торчат в разные стороны как хворост.
Скользнув по ней ледяным взглядом, он развернулся и ушел.
Гермиона осталась стоять на месте, не понимая, как человек может в один момент стереть всё налаженное отношение в один момент. Зачем он постоянно такой холодный?
Выйдя из кабинета Гермиона увидела, что на часах ещё только 8 вечера. До отбоя ещё далеко, а значит можно не торопиться. В коридоре было так темно, что девушка не сразу заметила Малфоя и врезалась в него.
- Грейнджер, ты глаза на каком вокзале забыла?! Под ноги смотри!
- Малфой, здесь темно, я не заметила! И вообще, хватит быть таким злым!
-Драакоо. Где ты? Драко, ну ты же не можешь действительно бросить меня. Я же люблю тебя.
- Чёрт. Это Паркинсон. Я сегодня сказал ей что у нас ничего не выйдет. Грейнджер, быстро трансфигурируй мои волосы в тёмные. Есть. Теперь...
Ни сказав больше ни слова Драко толкнул Гермиону в нишу. И тут Гермиона почувствовала его губы на своих. Голос в душе начал было кричать что это Малфой, и целоваться с ним плохая идея, но он тут же захлебнулся под осознанием того, что это правильно. Так должно быть.
Как а тумане, она услышала что Паркинсон дошла до них, остановилась на мгновение и ... прошла мимо.
Паркинсон прошла, но ни один из них не хотел останавливаться. Внезапно, Малфой отпрянул от неё.
- Будет лучше для тебя, если об этом никто не знает.
И круто развернувшись на каблуках, ушёл.
А Гермиона, осталась стоять под стеной. Сердце колотилось как бешеное. Чувство неправильности исчезло, на его месте появилось новое. Ей понравилось. И где-то в подсознании, появилась мысль, что теперь, её никто не заинтересует. Малфой оставил несгладимое впечатление. Гермиона полюбила, но этим, она обрекает себя на страдания, потому что она грязнокровка, а Малфой... Это просто Малфой.

История Разбитого Сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя