Все последующие недели были сказкой для Гермионы. Она любила и была любимой. Это делало её счастливой. Благодаря тому что в её обязанности входило носить конспекты Малфою, влюбленные виделись каждый день. Единственное что тревожило Гермиону было то, что она до сих пор не рассказала о своих отношениях Гарри и Рону.
Всё это Гермиона обдумывала сидя в объятьях Драко, пока перо копировало конспекты.- Драко...
- М?
- Я думаю что нельзя скрывать наши отношения дальше. Всё равно, рано или поздно, о них узнают. И тогда пойдет ещё больше пересудов, чем если бы мы сами сказали.
- Грейнджер, тебе что, плохо живётся? Зачем всем знать о наших отношениях?
- Ну подумай сам. Это решит многие проблемы. Я смогу смотреть на тебя не прячась. Смогу не притворяться перед Гарри и Роном что ненавижу тебя. И кстати, я недавно была у Слизнорта, в его Клубе, Кормак Маклаген хотел познакомиться поближе.Говоря последнюю фразу, Гермиона действовала наугад. Кормак действительно к ней приставал, но от того что она сказала это Драко, могла быть буря.
Услышав последнюю фразу, Драко резко нахмурился. Он почти что рычал на Грейнджер:
- Какого хрена, ты сказала мне это только сейчас? Или ты хочешь быть с Маклагеном?
- Ох, Драко, не говори ерунды. Он же невоспитанный, грубый, а когда я с ним общалась, вынуждена была слушать по тысяче раз, о Превосходно-забитых-мячах-Кормака-Маклагена. Это очень утомительно знаешь ли.
- Ладно Грейнджер. Твоя взяла. Но как ты собираешься это сказать своим друзьям? Вислый сразу же проклянет или тебя, или меня.
- Это уж точно. Я думаю что, может, если они сами всё увидят, то будет проще?
- Ты что, предлагаешь зайти за ручки в Большой зал за ручки? Это смешно.
- Но Драко, тогда они просто увидят, и обо всем догадаются.
- Хорошо, будь по твоему. А сейчас, иди сюда.С этими словами, Драко сделал то, что не хватало им обоим. Драко обожал их поцелуи. Он обожал запах Гермионы. Он обожал Гермиону. Он готов был целоваться вечно. Ради этого стоит жить.
Гермиона всегда таяла в руках Драко, но когда они целовались, она чувствовала себя мороженным в руках солнца. Она обожала их поцелуи. Она обожала его запах. Она обожала Драко. Она хотела бы целоваться с ним вечность.
На следующее утро
Гермиона нервничала. Что если мальчики не примут её выбор? Они ведь ненавидят Драко. Хоть бы они не убили его.
С этими мыслями, Гермиона помчалась к Большому залу. Она почти добежал, как вдруг кто-то схватил её за руку, и затащил за угол. От испуга сердце Грейнджер чудом не выскочило из груди. В полутьме коридора, она разглядела белое пятно волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Разбитого Сердца
FanfictionЭто история о двух совершенно разных людях. Они ненавидят друг друга, но ведь минус на минус плюс, верно?