-Госпожа, я вынужден сообщить Вам ужаснейшую новость; наш повелитель скончался сегодня утром, - мелкий слуга переминался с ноги на ногу, стоя перед наследной принцессой, и понимая, что может лишиться головы, если та окажется в плохом настроении.
-Что значит скончался? Мой отец достаточно молод, - ответила альфа, прожигая парнишку взглядом. - И, насколько мне известно, он ничем не болел... Или это была наглая ложь?
Мрачная атмосфера покоев то и дело наносила удары по сердцу юной девушки. Она была умна, хладнокровна, хитра... Но весть о неожиданной кончине Императора поразила всех, учитывая то, что мужчина всю жизнь следил за здоровьем.
Возможно, во дворце завелся предатель, хотя это маловероятно, да и зачем им убивать правителя, ведь проще и выгоднее было бы избавиться от его дочурки?-Понимаете, госпожа... Травма, которую он получил во времена сражений с Англией дала о себе знать, и дабы избавиться от ужасной боли лекари давали ему опиум... -
-Можешь не продолжать, - гневно рыкнула на подданого принцесса. - Проблем меньше не станет.
-Госпожа Манобан, жители Империи ждут вашего восхождения на престол! - крикнул только что прибывший советник. - Каковы наши действия?
-Дорогой Кай, я только что узнала о смерти отца, так как ты думаешь, что для меня важнее: занять трон или устроить похороны? -
-Госпожа, я вас понял. Какие-либо указания будут? -
-Нет, Чонин, ты свободен. И этого с собой забери, - она указала на парня, который готов был сквозь землю провалиться от страха. - А то он меня раздражает, -
_____________________________________
Неделю спустя
-Объявляем Лалису Манобан правительницей Южной Империи! -
Один из монахов водрузил корону, украшенную драгоценными камнями на голову новоиспеченной королеве. Все, кто находился на церемонии, начали громко аплодировать. Затем следовала долгая речь и обещания защищать государство, а так же улучшать уровень жизни населения. После этого начались гуляния; людям раздавали сладости, золотые монеты. Казалось, что всем плевать на смерть Императора Ен-Джуна, который за время своего правления провёл не мало реформ, был справедливым и рассудительным.
Из семи его детей выжила только Лиса, на которую он возлагал большие надежды. Что ж, вся Империя надеется на то, что девушка-альфа будет ничуть не хуже предыдущих правителей. Время покажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет наших дней
FanfictionЛалиса Манобан молодая, но уверенная в себе Альфа. Отец девушки умирает, а так как она единственная наследница, то престол достается ей... 02.03.2023 #1 medieval