Глава #2

109 11 9
                                    

С момента коронации прошло уже достаточно времени. Все это время Лалиса была вынуждена перебирать документы, в которых были сведения о том, как идут дела в государстве. Конечно, это не самое интересное дело, но дабы твой собственный народ не сжег императорский дворец приходится работать день и ночь.

Когда с делами было покончено наступила уже середина весны.

Манобан была не в восторге, так как из-за занятости пропустила день рождения своего единственного сына. Мальчишке исполнилось пять лет. Он - наследник престола. Назвали его Тэхеном, в честь дяди прапрадеда. Славный малый.

Вообще, тот факт, то что Тэша - единственный ребенок, многих не устраивал: во-первых, в случае его смерти, наследников бы просто не осталось, а во-вторых, если Ви заболеет какой-нибудь серьезной болезнью, которая сделает его "неполноценным", то эт...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вообще, тот факт, то что Тэша - единственный ребенок, многих не устраивал: во-первых, в случае его смерти, наследников бы просто не осталось, а во-вторых, если Ви заболеет какой-нибудь серьезной болезнью, которая сделает его "неполноценным", то это будет еще большая катастрофа, так как никто не хочет, чтобы трон занимал инвалид.

Да, у Императоров обязанность в продолжении рода тоже присутствует.

_____________________________________

В дверь постучались.

-Узнайте кто пришел- сказала Лалиса дворцовой страже раздражённым тоном.

-Да госпожа, -

Через пять минут вернулся один из мужчин и доложил, что пришел советник.

-Зовите его, -

Дверь отворилась, и Кай быстрым шагом вошел в покои императрицы.

-У тебя какие-то срочные новости? Если нет, то пеняй на себя, -

-Госпожа, это касается гарема. Прибыли новые девушки-омеги. Не желаете ли вы отобрать себе новых наложниц? Кроме того, приехали ваш сын и его мать. Сейчас они располагаются во дворце, им готовят покои, -

Манобан громко выдохнула, то ли от злости, то ли от усталости.

-Что ж, сперва я пожалуй навещу Тэхёна, а уже потом посмотрю на девушек. Позовите кого-нибудь из слуг, я хочу одеться, -

Свет наших днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя