С кафе в этот день не срослось. Лере предстояло выяснение отношений с её бойфрендом, который с завидным упорством позвонил ей раз сто, под её ругань и бурное недовольство, пока она наконец не взяла трубку. Разговор от возмущенных криков «знаешь, что» и «да пошёл ты», плавно сменился на: «ладно, давай, до вечера». У Яна, впрочем, тоже появились какие-то дела. После занятий он, как обычно, подвез ребят до метро. Притормозив недалеко от светлого круглого здания с колоннадой, он обернулся назад и взглянул на рыжеволосую девушку в весьма боевом настроении:
— Давай Лер, удачи там, не дай себя в обиду.
Девушка хмыкнула, элегантно смахнула рукой вьющиеся пряди волос назад и бросила что-то наподобие, «ему лучше пожелай удачи».
— Подожди, — сказал он Илье, который собирался было тоже выходить. — Я еду в твои края, так что подброшу до дома.
— Ладно, — пробормотал Илья и пристегнул обратно ремень безопасности.
— Вот везунчик, ну счастливо покататься, — бросила Лера, выскочив из машины и быстро скрылась в толпе.
Из двух зол, общество Яна обычно было менее напряжным. Лера любила обсудит что-то во всех красках, применяя весь спектр своих бурных эмоций, заставляя невольного собеседника подключаться к разговору, Ян же напротив, был не слишком эмоционален, выбирая как правило нейтральные темы для разговоров.
— Слушай, а ты по поводу работы уже думал что-то? — спросил Ян, бросая взгляд то на дорогу, то на навигатор.
— Думал, конечно. Несколько раз начинал разговор, но родители против, точнее мама. Она сказала, пока второй курс не закончу, никакой работы, — ответил Илья. Он мог бы конечно настоять, но понятно, что мама переживает за то, чтобы его не отчислили за неуспеваемость.
— Я наверное со следующего семестра начну работать.
— Есть что-то на примете?
— У отца небольшое проектное бюро
— Понятно, — кивнул Илья, где-то даже позавидовав.
— Могу и про тебя спросить ближе к делу.
— Было бы неплохо, — оживился немного Илья, на секунду представив, как съедет от родителей и наконец начнет самостоятельную жизнь, без ежедневных вопросов и отчетов.
— Кстати, что тебе препод по матану сказал по поводу твоего побега? — вспомнил Ян, как они с Лерой оставили его несчастного наедине с Антоном Андреевичем, но потом всё так закрутилось с Лериными выяснениями отношений, что про это даже забыли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерешаемое уравнение
Lãng mạn«Он выводил на доске формулу Ньютона-Лейбница, а я наблюдал, как он ладонью аккуратно поправляет очки, стараясь не касаться пальцами лица, чтобы не испачкать мелом. Я запоминал всё, кроме того, что было написано на доске. Его приоткрытые губы и заду...