Спустя 4 дня...
Практическое занятие по высшей математике началось пять минут назад. Илья стоял перед закрытой дверью аудитории и размышлял, стоит ли ему там вообще появляться. Из-за двери были слышны голоса, сначала кто-то из студентов что-то спросил, затем голос преподавателя:
— Да, я сегодня раздам ваши контрольные в конце пары...
Перед глазами Ильи всплыл тот несчастный лист бумаги, едва запачканный чернилами, который он швырнул в стопку остальных работ неделей ранее. Можно было простоять тут всю пару или пойти в кафе на первом этаже, много вариантов пронеслись в голове, но рука сама потянулась к ручке и он рывком распахнул дверь. Не желая специально привлекать к себе особого внимания, казалось именно этим он и занимался всё время.
Студент вошел в аудиторию и быстрым шагом направился к свободной задней парте, на ходу небрежно бросив что-то наподобие «Звинити».
В аудитории воцарилась тишина, преподаватель пристально смотрел на парня, забыв о чём говорил до этого.
— Я же извинился... — пробурчал студент, когда пауза затянулась, — задержался на физре.
— Что ж, продолжим, — преподаватель повернулся к доске и взял в руки мел, что-то вырисовывая на доске.
В конце пары Антон Андреевич, как и обещал, стал раздавать контрольные работы, одну за другой он отдавал студентам сложенные листы со своими пометками, правками и оценкой выведенной зеленой ручкой, по которой его можно было безошибочно узнать среди прочих преподавателей.
Илья всё ждал, когда ему протянут его жалкий лист возможно с долей презрения или негодования за тщетно потраченное время на него, но этого так и не произошло. Стопка работ в руках преподавателя опустела, но к нему так никто и не подошел.
— В целом все справились достаточно неплохо и я вижу, что вы усвоили материал довольно хорошо, что не может не радовать, — Антон Андреевич посмотрел на Илью и даже показалось, нахмурился в этот момент. — Да, кстати... — поднял он указательный палец, явно о чём-то вспомнив, — Илья, останься пожалуйста после занятия, у меня была пара вопросов к твоим вычислениям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерешаемое уравнение
Storie d'amore«Он выводил на доске формулу Ньютона-Лейбница, а я наблюдал, как он ладонью аккуратно поправляет очки, стараясь не касаться пальцами лица, чтобы не испачкать мелом. Я запоминал всё, кроме того, что было написано на доске. Его приоткрытые губы и заду...