Ты поехала встретиться с Лорен. Вы заранее запланировали эту встречу.
Л: привет, ну что там??
-беременна..
Л: девочка моя!
(Она обняла меня)
Л: я думаю Пятый будет рад
-даже не знаю.. дайте мне обещание..что не скажите ему, пока это не сделаю я сама
Л: обещаю)Вы прогулялись и ты пошла на встречу с Драко. Увидев его вы обнялись.
Д: привет! Ну наконец-то хоть увиделись! Как ты?
- Я отлично) вообщем..я беременна!))
Д: нифига себе! Ааааа!Он обнял тебя. Ты начала смеяться.
-Драко хаха
Д: я хочу познакомиться с ним!
-малыш будет через 9 месяцев😂
Д: с парнем твоим😂
(Ты рассмеялась)
-скоро познакомлю вас.
Д: если он злодей, я тебя ему в лапы не отдам!
-он очень хороший, правда, тебе понравиться!
Д:ну ладно поверю тебе на слово)Вы немного посидели и пошли по домам, ты пришла домой и пошла в комнату. Там была Лайла и Пятый. Она обняла его и он её.
-не мешаю вам?
М: мешаешь
-мне уйти?
П: да
-😳🥺иди сюда!
П: мы расстаёмся, уходи давай
-что...😩
М: бери вещи и уходи! Тебе ясно сказано!Ты собрала вещь и вышла из дома, поехала к Драко. Ты постучалась...
Д: ты чего..
Ты тут же упала в овморок...боль во всём теле..живот тянет...
Проснулась ты от изнеможения..-пить..
(Гермиона дала тебе воды)
Г: что с тобой? Почему ты пришла с чемоданом?
-...мы расстались..
Г: неет..как так..ты же..
-не знаю..он сам сказал чтоб я ушла..
И то что мы расстаёмся..
Д: вот недоумок! А я предполагал что он злодей!
-...)Пов Пятого и Лайлы:
Л: давай купим дом?
П: зачем, нам и тут хорошо..Прошёл месяц..
Пятого постоянно проследовало чувство тяжести..он будто был не искренним..
Ты сняла квартиру, живот рос с каждым днём..про аб@рт ты даже не думала..каждый день токсикоз, ты уже сходила с ума. Тебе было плохо без помощи..даже денег почти не было. Ты работала официанткой.Утром ты проснулась и побежала собираться на работу. Выйдя из дома ты пошла спокойно на работу...тут к тебе походит девушка..
?: Постой..
(Ты посмотрела на неё)
?: Несчастная..одна.. беременная..
-откудо..
(Вспомнив всё что было на глазах появилась слеза)
?: Я гадалка..а ещё вижу я то что если ты парня своего не вернёшь..никогда счастливой не будешь..
-...
?: Приворот на нём..
-что..?
?: Девушка рыжая его приворожила..хочет счастья обрести..умр@т парень скоро..мучаеться он хуже тебя
-..к.как снять его??
?: Вода с солью. Заговори её и вылей парню в лицо..проговаривая глаза открывай и возвращайся
- спасибо!Ты побежала домой и сделала отвар. Ты пошла к ним и постучалась.
М: 😑 чё надо?
- позови Пятого!
М: нет
- я беременна, пропусти!Женьчина застыла открыв глаза, а ты забежала в дом и столкнулась с Пятым.
В груди у Пятого защемило и он взялся руками за колени. Ты выплеснула воду и сказала заговор..
Тут парень выходит из комы, которой он провёл около месяца..П: боже.
Он крепко вцепился в тебя, и обнимал боясь снова отпустить. Ты начала плакать..он стал целовать твои щёки лоб и губы..
М:а..э..
-подойди сюда
М: что?
(Подошла)Ты стала идти на неё
-ты знала что он может ум@реть! Ты знала и всё равно сделала так как тебе хочиться!
М: я сделала так, потому что хотела чтоб он был со мной!
-еслибы не одна женщина, он бы сейчас не стоял тут! Ты понимаешь это!?
М: да пожалуйста! Забирай его! Он всё равно бесполезен!Ты взяла Пятого за руку и вы сложили все вещи и заказав такси поехали к тебе.
Зайдя в дом Пятый стал рассматривать всёП: ты всё это время была тут..,?
-даТы сняла куртку и за ней виднелся животик. Пятый сразу обратил внимание на него.
-так пошли есть, а потом отдохнёшь и я тебе кое что расскажу.
Ты накормила парня, его видимо не кормили там..поев Пятый помыл посуду и вернулся к тебе.
П: давай переедем отсюда?
-сначало ты разведёшься и потом будем думать что делать.
-вообщем хотела сказать..я беременна..
П:🥺он мой..?
-твой..Парень улыбнулся, его ямочки были прекрасные..он положил руку на твой живот..
П: боже зайка..
(На глазах парня стали появляться слёзы счастья)
П:когда я был с Лайлой..я пытался вспомнить человека к которому меня всегда тянуло..потом ты сама меня нашла..Ты начала плакать от долгого расстования..
П: ну иди ко мне моя девочка
(Ты обняла его и плечи дрожали от слёз)
П:тише..я рядом..больше она не сможет так сделать..
-я скучала..очень..
П: я тоже малышка..😩💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
муж моей мачехи😳
Fanficты- Катя Смит, тебе 16 лет... всего один день изменил всю жизнь..парень с красивыми глазами и ямочками. он забрал твоё сердце и растопил лёд который так долго хранился в тебе, но на что нужно пойти чтобы стать той самой..? -не смей трогать моего муж...