Chris Evans

327 5 1
                                    

После тяжёлого рабочего дня прекрасно прийти домой, и завалиться спать что собственно Эмма и сделала. Приняв тёплый душ, девушка вытерлась, надела футболку и шорты, высушила волосы, взяла баночку с кремом. Нанеся его на лицо Мун начала массирующими движениями втирать крем с запахом киви в кожу. Эмма вздрогнула когда на плечи упали большие и тёплые руки.
-Зачем так пугать? -спросила она мужчину, который начал массировать плечи ладонями.
-Извини, не хотел-ответил Эванс поцеловав девушку в макушку.
Девушка встала, развернулась и обняла Криса в районе ключицы.
-Опять на работе загоняли?- утыкаясь в копну рыжих кудрявых волос спросил актёр.
-Ага-сказала девушка расслабляясь в крепких руках любимого мужчины-проект их не устраивает, то их не устраивает, это их не устраивает. Достали уже-начала возмущаться она.
-Принцесса, успакойся-сказал он прижимая к себе ещё ближе-потом сами за тобой будут бегать, чтобы узнать больше про твой проект-начал поддерживать её Эванс зная что она не спит ночами из-за этого проекта.
-Думаешь?
-Знаю.
Простояв в такой позе ещё пару минут Эмма решила нарушить тишину.
-Пошли спать-подняв на него свои серые глаза сказала Мун чувствуя как начала проваливаться в сон- я очень вымоталась на работе.
-С удавольствием-с улыбкой как у Чеширского кота ответил он.
-Что ты опя-хотела сказать она не успела договорить как её подхватили крепкие мужские руки.
-Ты совсем дурак? -спросила девушка крепко хватаясь за плечи актёра.
-Неа. Просто я считаю что принцесс должны носить на руках-говорил Крис неся её в комнату-а во вторых я просто люблю тебя.
-И я тебя-ответила девушка оставляя на щеке нежный поцелуй.

263 слово

Сборник мини историй  Место, где живут истории. Откройте их для себя