-Всем привет! -поздоровался Джимми со зрителями-сегодня у нас долгожданные гости Том Холланд и Эрика Терио-по всему залу раздались бурные аплодисменты зрителей.
-Привет! -сказали ребята в один голос.
Джимми поприветствовал Том рукопожатием, а Эрику медвежьими объятиями.
-Привет ещё раз-поздоровался ещё раз ведущий-Как у вас дела?
-У меня лично всё прекрасно-прижимая тонкую руку к грудной клетке сказала рыжеволосая.
-Целиком и полностью согласен с Эри-ответил кареглазый с улыбкой во все тридцать два белоснежных зуба.
-Это очень хорошо-сказал Джимми-сегодня вы с вами отвечаем на самые популярные вопросы от ваших фанатов.
-Это интересно-сказал Том потирая руки как будто грея их.
-Первый и самый частозадаваемый вопрос. Вы встречаетесь?
-Нет.-в один голос ответили друзья.
-Мы знакомы с пелёнок и..-начал говорить актёр как его перебили.
-И поэтому о никакой влюблённости речи идти не может-закончила за Холланда Терио.
-Нет, ну а вдруг что-то да изменится. Второй вопрос предназначен для Эрики. Мисс Терио откуда вы?
-Этот вопрос тоже задают довольно часто, но я на него не отвечала. Я на половину румынка на половину русская. Отец из России, соответственно мать из Румынии-пояснила Эрика.
-Третий вопрос для двоих. На скольких я зыках вы разговариваете?
-Английский, британский и на определённом уровне испанский-сразу отозвался Холланд.
-Английский, французский, испанский, румынский, русский, тайский и уже немного говорю на японском-перечисяла девушка загибая пальцы.
-Я просто промолчу на ваши ответы-сказала Джимми с поднятыми вверх бровями-И последний вопрос для Тома.
-Весь во внимании.
-Ты читал когда-нибудь закладки Эрики в телефоне или ноутбуке? Только честно.-сразу предупредил ведущий.
-Я сама знаю ответ на этот вопрос. Да, он бесстыдно залазает и смотрит их.
-Назови самую смешную закладку-сказала кареглазый.
-Ооооооо-протянули они одновременно.
-Это самая тупая, но смешная закладка. Это был вопрос который, включал в себя *Как избить человека до смерти чайным пакетиком*.
По залу сразу же прошлась волна смеха и аплодисментов.
-И это был последний вопрос. Сегодня у нас в гостях были прекрасные люди Том Холланд и Эрика Терио. Всем пока.
-Пока, пока! -помахали все трое в камеру и на этом их интервью закончилось.345 слов