Chris Evans

171 5 0
                                    

-Эля пересчитай пожалуйста посуду, а то Скотт может опять недосчитать-сказала Лиза.
-Секундочку-ответила ей голубоглазая девушка по имени Элеанора.
Рождество с семьёй Эвансов это что-то с чем то. Суета, веселье, смех. Девушка думала отпраздновать его одна, но Крис как давний друг с которым она дружит около 6 лет не позволил этого и пригласил праздновать к ним. Для всего семейства она была как родная. Барнс быстро переместилась с кухни в комнату где стоял большой стол с едой.
-Элик-велик-сказал Скотт привлекая к себе внимание-я же не на столько плохой щитовод, не надо пересчитывать всё за мной.
-Ага-сказала девушка усмехнувшись-ты математик от бога, что даже не доложил одной вилки
-Он тот ещё математик-зашёл в комнату Крис с улыбкой во все тридцать два зуба
-На себя то посмотри. Нашёлся тот Великий.
-Я хотя бы получше тебя считаю.
-Девочки не ссорьтесь, помада у меня-сказала Эля вошедшая в комнату с вилкой.
-Женщина, спокойно.Уберите, пожалуйста, вилку-шутливо начал говорить Эванс младший.
-Если будешь так говорить она реально воткнёт это вилку-сказал Крис и начал смеяться.
Так прошёл весь день. Много счастья, много смеха и веселья.
Выпив бокал шампанского, девушка решила выйти на улицу.
-Замёрзнешь-послышался знакомый голос. А после этого ощущение чего-то тёплого на плечах-ты чего ушла?
-Душно стал. Решила проветриться-
Простояв ещё минуты две пара услышала свист.
-Долго кота за кое-что тянуть будешь, Крис?
-Не знаю-ответил он пожимая плечами и начал улыбаться.
-О чём вы говорите? -Барнс открыто ничего не понимала.
-Братец сам расскажет и покажет. Я пошёл не буду вам мешать-сказал Скотт и ушёл.
-О чём он?
-Посмотри на верх-ответил ей Эванс показывая глазами на потолок.
Эля посмотрела на верх и увидела рождественскую омелу или по другому ветка поцелуев.
-Это обязательно?
-Таковы традиции-пожал он плечами.
Мужчина не стал медлить и тихонько приблизился к лицу девушки. В самом начале Крис немного прикоснулся к её губ, тем самым спрашивая разрешение. Девушка не выдержала и сама прильнула к его губам. Простояв в поцелуе минуты 2 они отстранились от друг друга. Не проронив ни слова мужчина просто накинул на их плечи плед который упал когда, зашёл Скотт.
-Скажи честно-сказала она-ты же знал что омела тут висит? -смотря на Эванса спросила Барнс.
-Неееет ты что конечно я этого не знал-протянул Кристофер.
-Да. Это точно не ты. Она скорее всего сама сюда прибежала и прикрепилась.
-А вот с этим я соглашусь-
На балконе разнёсся звонкий смех двух влюбленных. В эту рождественскую ночь сошлись два сердца воедино.

415 слов

Сборник мини историй  Место, где живут истории. Откройте их для себя