Глава I

0 0 0
                                    


Осознание и развитие

Эта история начнётся с рассказа про одного юношу по имени Александр. Он родился и вырос в простой семье. Отец, глава семьи, не имел высшего образования и работал там, где придётся. Мать, в отличие от отца, имела высшее образование и работала над собственным бизнесом. Также у парнишки есть ещё трое младших братьев. В семье часто бывают разногласия. Иногда они случаются между родителями, но чаще всего между братьями – причина в том, что не могут поделить что-либо или снова завязался какой-либо спор, который обычно заканчивается дракой и слезами. Да-да, вот такая весёлая семейка.

Но каждый из них уникален! Старший, один из главных героев, многому научился за свои года. В основном делал поразительные успехи в творческом процессе. Умел играть на гитаре, пианино, флейте и частично на барабанах. А когда-то пробовал играть даже на баяне и глюкофоне; получалось довольно не плохо, кстати. Также наш герой писал книги и рассказы. За счёт своего красноречия и актёрского мастерства, он мог читать стихи и показывать различные сценки из известных произведений; его эмоциям и выражениям не было равных, а читал так, что трогало до глубины души, будто её наизнанку выворачивают. Он очень любил импровизации: по его мнению, «умение импровизировать очень выручает в тупиковых ситуациях, а также помогает мыслить не по шаблону». Так, импровизация часто выручала в сценках, спектаклях, на мероприятиях и, конечно же, когда играешь на музыкальных инструментах. Про старшего ещё будет что сказать, а пока что далее знакомство с остальными "членами банды".

Средний брат по характеру был очень настойчивым и упёртым. Часто дерзил старшим и отпускал язвительные шутки. По творчеству также не отставал от брата – играл на барабанах и частично на пианино. Книги, конечно, не писал, но зато умел искусно рисовать. К вашему сведению, закончил музыкальную школу, а также учился в художественной. Питает большой интерес к медицине.

Младший вовсе был дурак. В школе учился плохо, целей не имел. Но в творческом плане был хорош: играл на пианино, окончил музыкальную школу и теперь уже учился играть на гитаре. По характеру был слабоватым, вечно ноющим мальчиком, который не стремился решать свои проблемы самостоятельно.

Есть ещё меньше, чем младший. Он ходит в школу, ничем более не занимается. Обычно смотрит телевизор или играет в телефон. Никакой физической активности, никакого творческого развития. По характеру такой же, как и младший, но, думаю, у него всё ещё впереди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инь-ЯнМесто, где живут истории. Откройте их для себя