непонятное чувство..

139 17 2
                                    

Пожалуйста, ставите
звёздочки и пишите
комментарии,это меня
очень мотивирует
на новые части моей истории
я надеюсь,вам нравится читать ее

- ну кис,какое враньё? - я посмотрела на Киру и не могла понять свои внутренние чувства. Я одновременно чувствовала радость,что она сейчас рядом,но одновременно,я ее ненавидела и даже не хотела видеть.

В душе,я понимала,что не чем хорошем не закончится ее предложение,6 чувство не даёт мне покоя.

- просто так,ты мне дать работу не можешь. - естественно я сомневалась в ней на 99%.

- не упускай свой шанс,дорогая. - она посмотрела мне прям в глаза и начала упускать одну руку мне на талию.

Внутри что-то ёкнуло, загорелось. Я хотела чтобы она мне поцеловала,но и не хотела этого одновременно. Не понимаю свое чувство на счёт Киры,как у нее получается их вызывать,душа хочет ее,а мозг отвергает.

- я лучше буду работать на 3 работах,чем на тебя. - я посмотрела ей в глаза и пыталась не показать свои переживания внутри себя.

- ты видишь себя? Ты исхудала на столько,что у тебя везде одни кости,тебе надо нормально кушать. - я опустила свои глаза на ноги и только после слов Медведевой,я поняла,что и вправду очень похудела за долгое время,пока та меня не видела.

- нормальная у меня фигура,что ты докапалась?? - я начала возмущаться,потому что не понравился ее комментарии в моей счёт.

- правда? Да я тебя могу поднять одной рукой,хотя раньше нужны были усилия! - и ее взгляд по прошёлся по моему телу,этот обжигающий и дико знакомый,она как будто меня раздевала глазами.

- да ты мен ненавидишь,чё ты тогда так паришься?? - посмотрев на нее вопросительно и я подняла опять взгляд,Кира была значительно выше меня,и это играет значительную роль.

- кто тебе такое сказал,кис? - боже,как же мне нравится,когда она меня так называет,просто обожаю,хоть ее и ненавидела.

- ты меня начала унижать с момента,как я перевелась в твою школу! - да,я очень часто вспомнила,как она со мной поступила в школе и для меня это был самый ужасный момент в моей жизни,мне было тяжело его пережить,но вот,я стаю рядом с ней,но уже с другими чувствовами и взглядами на жизнь.

бездушная..Место, где живут истории. Откройте их для себя