- я уже тебя не навижу.

298 16 5
                                    


   Меня зовут Эмилия. Мне 25 лет,но в 17 лет,я встретила девушку,из-за который в моей жизни все пошло по одному месту.
Моя семья жила бедно,но где-то,моя мать нашла хороший заработок,при условии,что нужно готовит кушать и убираться в огромном особняки,а папе следил за внешними факторами дома. И нам пришлось переехать в квартиру,которую нам дал босс родителей,она была очень близко с особняком.

14 сентября,15:34.

— да,нам подходит ваша школа,вот все документы.

— но мама,я не хочу,давай ещё посмотрим? - сказала я шопатом маме.

— нет, Эмилия. Это не обсуждается.

Когда мы вышли с кабинета директора,мама начала на меня орать.

— что ты за цирк там устроила?

— мама,но нельзя же так сразу выбирать первую школу,в которую мы зайдет, может быть тут есть школы лучше?

— я все сказала,ты должна пойти в эту.

Вечером в 18:17.

Мы были уже у мамы на работе и она мне сказала познакомиться с дочкой хозяев,и что она моя одногодка и мне будет не так стрёмно.
Я поднялась на 2 этаж особняка и дошла до комнаты,на которую показала моя мать.
Подойдя ближе я слушала какую-та ссору. И мне показалось,что в комнате находится парень,а не девушка.

— я сказала,что все имущество отца тебе не достанется. - сказал голос похожу на мужской.

— даже и если тебе достанется хоть копейка,я сделаю так, чтобы у тебя больше никогда не было,и рубля в руку.

— я предупредила,дорогой братец.

*~видимо моя новая знакомая с кем-то говорит по телефону.*

Но когда она начала орать,я испугалась.
Буквально через минуту, открывается дверь.

— что ты тут делаешь??? - сказала незнакомка,которая чем-то смахивала даже не парня,не знала бы,что она девушка и вправду подумала,что мужик какой-та.

— я? Пришла познакомиться. - с не уверенность произнесла я.

— я тебя уже ненавижу. - сказала она мне.

Так мы и познакомились с той самой Кирой Медведевой.
Она ненавидела меня,а я ненавидела ее, впрочем - классика.
Но было большое "но" - она вызывала какие-то не понятые чувства во мне.
Да,этот человек меня унижал в  школе,но сейчас,мы выросли и уже все по-другому,было куча не приятностей из-за нее,но мне все равно.

бездушная..Место, где живут истории. Откройте их для себя