Начало истории

872 18 0
                                    

....
(9:00) *громкий звонок будильника*
? : Чëрт! я проспала 1 урок!! надеюсь, что успею хотя бы к 3 или к 4...
девушка встала с кровати, её ноги задрожали, в глазах потемнело и она снова громко плюхнулась на кровать.
? : Голова болит...
с этими словами она взяла подушку и положила её себе на голову, чтобы скрыться от ярких, палящих солнечных лучей..
тут с кухни раздался крик:
Джессика! Ты долго собираешься спать? ты проспала уже 2 урока!! твой классный руководитель будет отчитывать меня на собрании, если ты не придëшь хотя бы к 3!!!
Джесси крикнула в ответ: Маам, у меня очень болит голова...
Мама девушки зашла в комнату, забрала у неё подушку и сказала:
-не выдумывай, я дам тебе таблетку,  бегом собираться!
Джесс: Ладно, мам, выйди, пожалуйста, из моей комнаты..
Мать тяжело вздохнула и ушла на кухню..
Джессика одела широкие джинсы, белую рубашку, и сверху голубой свитер, на улице был Апрель, погода была примерно +17..
когда девушка зашла на кухню, мать начала задавать ей какие-то вопросы про школу, но в её голове был как-будто туман... Посмотрев на время, она поняла, что ей пора выходить.
Джесс: Пока мам! - крикнула она перед тем, как захлопнуть дверь
Джессика шла в школу вдыхая лëгкие порывы ветра, до лета оставался почти месяц, она уже размышляла о том, как проведëт это лето.
Прибежав в школу, и выслушав выговор от учителя, она села на своë место, на котором просидела ещë 3 урока, был полдень, на улице потеплело, она сняла свитер и в рукасла его домой.
Девушка пришла домой и крикнула:
я дома!
Мама вышла из комнаты и сказала:
тебе кто-то написывает на компьютер в телеграмме, и звонит, я не читала кто именно.. но это длиться уже час, ответь ему или ей ☺
Джесси не раздумывая села за свой компьютер, и увидела сообщения от своей подруги, Лизы:

 но это длиться уже час, ответь ему или ей ☺Джесси не раздумывая села за свой компьютер, и увидела сообщения от своей подруги, Лизы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

не смотря на то, что у её кумира начался стрим, Джесс не хотела обидеть подругу, поэтому пошла собираться...

итак, это была 1 часть, спасибо за внимание 💗

дружба?.. или уже нет?... Место, где живут истории. Откройте их для себя