Джессика оделась, сделала причëску, взяла с собой 1000 рублей, телефон, зарядку (так как его прогулки с Лизой обычно заканчивались долгими походами в гости). После этого она вышла из дома и направилась к подъезду подруги. Через 10 минут они встретились и направились в торговый центр, где купили мороженое, а после пошли гулять в парке. Около 6 часов вечера Лиза как обычно предложила пойти к ней в гости, и Джессика согласилась, по скольку завтра был выходной. Девушки заказали пиццу, сделали 2 молочных коктейля и решили включить Мр. Биста.
Джесси - эх, жаль, что мы живëм не в Америке..
Лиза - да..
Джесси - слушай, у мистера биста много видео, где он проводит челленджи с подписчиками, может и мы туда попадëм?
Лиза - и не мечтай, мы из России, а видео с подписчиками у него только из Америки..
Джесси - и то правда.. ладно, уже пол девятого, мне пора идти домой.
Как и обещала, Джессика вернулась к 9, она переоделась в пижаму, и упала на кровать, она посмотрела в свой телефон, на котором было 21:11, а на обоях был Карл..
вспомнив о том, что она никогда даже не сфоткается с кумиром, Джесс тяжело вздохнула.. после чего она уснула.
10:24
охх, почему мой телефон так громко звонит? я не ставила никаких будильников... когда Джессика посмотрела в телефон, не поняла в чëм дело, но зайдя в ютуб, она увидела, что её комментарий, под последним видео Биста был закреплëн, а в ответ на него был комментарий от Джимми, где он просил его номер или инстаграмм
Джесси хлопнула себя 2 раза по щеке.. я всë ещë сплю? :|
девушка сразу рассказала обо всë подруге:Джессика долго не раздумывая, сразу дала свой инстаграмм и номер телефона, счастливая она пошла умываться, через час она проверила телефон, ей написал Карл!!!
Джессика прыгала от счастья..
- Именно Карл написал мне!!! я ему понравилась!! И ЭТО НЕ СОН!!!!
Джессика прыгала по комнате и судорожно складывала вещи в чемодан, прошëл час, ей пришлось ещë сообщение от Карла:ИТАК, КОНЕЦ 2 ЧАСТИ)
СКОРО 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дружба?.. или уже нет?...
Разное- почему когда я вижу его под сердце бьëтся всë чаще? Мы ведь просто друзья, это ведь нормально?