1.

491 15 6
                                    

Но сейчас ,когда так приятно с балкона смотреть на вечерний закат солнца и гармонично из далека слушать, как играют клавиши музыкального инструмента, что зовут – фортепиано. Подпевает тихо и спокойно, малознакомый голос ,подбирая ноты ниже и резко поднимая их. Распознать часть французского удается с трудом , ведь ранее начался мелкий дождь , что позже смешались с сильным ветром . Но это её уж точно не остановит. Она только энергичней стала бить по клавишах инструмента,создавая более холодную обстановку совсем иному Пляжу .

А остановило её другое.

Нахлынувшая некая забота , вот что. Забота, что застала такого безэмоционального, — с сомнением представлял я, —  человека,врасплох . Ныне капающий дождь ,не падал на лицо , всё из-за держащего в моей правой руке зонта  ,что укрывал её от него.

И какой же жалкой она была в тот момент.

Только поднявшись, удивлённо распахнула свои большие, карие очи и прежде выдохнув, заговорила :

— Этот зонт не спрячет нас обох от ливня,— и выхватив его, бросила на землю.







— Нас? Черт возьми, я это тебе принёс.







—А мне и не надо, совсем ничего.






— Отлично, тогда удачно промокнуть, —раскинув руки по сторонам, развернулся, не спеша, будто бы наслаждаясь, уходит Сугуру.



« Я ухожу, чувствуя, как она ещё стоит, глядя мне в спину.

Может горько плача, а может стойко держась. Быть откровенным, это меня не забавляло, может быть сюю малость я был яро расстроен, что остальные назвали бы обидой.

Я ждал, что ты меня остановишь, скажешь будь что, но затем расплакавшись, обнимешь.

Ведь только в этот раз, в последний раз, прошу, каким бы плохим я не был, прошу, стань моей» .










И в тот момент она закричала :










Ну и катись к черту!







Такой балван как ты, мне совсем не нужен!






Срываясь и давая волю эмоциям, продолжила :








Я найду кого-то однозначно получше тебе!







И он ни за что... !







... Слышишь?







Ни за что, не оставит меня одну!

🎉 Вы закончили чтение Алиса в пограничье. Нираги Сугуру 🎉
 Алиса в пограничье. Нираги Сугуру Место, где живут истории. Откройте их для себя