1

254 9 0
                                    

Тэхену давно известно: если есть деньги, значит есть всё.

Мать в детстве никогда не обделяла свое чадо, можно сказать, баловала. Но никому от этого плохо не стало, уж точно не Тэхену.

Сейчас у парня есть все, что душа желает. В его владениях имеется от брендовой одежды и редкой машины, до элитных шлюх с долголетней выпивкой. Но с каждым годом играться с этим надоедало, и пришел момент, когда гнусная апатия постучала в двери парня и до чертиков удивила его своим незваным присутствием.

Дешевые друзья в глазах Кима были не те, парень даже стал осуждать их за столь жалкое поведение: ради денег готовы на все, даже на отсос по-дружески. Их пришлось выгнать, если и не навсегда, то хотя бы на пару дней. А они, как верные друзья, ни разу за три скучных дня так и не позвонили. Вот вам и дружба.

Мать снова улетела в Милан, прикрываясь внезапной командировкой. Хотя весь дом уже в курсе, что у этой несносной женщины появился любовник на стороне, почти такой же молодой как и ее сын — какой ужас.

Тэхен не смел осуждать свою мать за это и уж тем более отговаривать ее лететь туда. Если ей того хочется, то пусть творит что желает, это, в конце концов, ее жизнь. А сынок принялся страдать бездельем в полупустом доме.

Когда вечером на удивление зазвонил телефон, и Ким, лениво поднявшись с кровати, ответил на звонок; в трубке раздался знакомый голос единственного человека, чьи владения могут сравниться с тэхеновыми.

Мин Юнги звонил редко, в основном тогда, когда самому становилось в этом мире скучно, предлагая весело провести время. И Тэхен не отказывался, ведь со старшим было весело и комфортно, что сейчас и нужно Киму.

— Ты так и собираешься тухнуть? Или желаешь развлечься? — раздался голос Мина, подбадривая младшего.

Тэхен с телефоном у уха завалился обратно в постель и тяжело выдохнул. Ему, конечно, хотелось развлекаться тем более вместе с Юнги, но не сейчас, не тогда, когда мир перед глазами кажется серым и туманным.

— Не до тебя сейчас. У меня обострение. Твоей выпивкой не лечится, — отстранился от идеи Мина Тэхен и был готов отключиться, так как на его взгляд он все сказал.

— Приезжай ко мне, я прикупил тебе кое-что интересное. Будем считать, что это твой подарок на день рождения, — в голосе Мина читалась усмешка и азарт.

Slave |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя