Всю свою роскошную жизнь Тэхен жил по правилу «беру все, что хочу» и никогда не осквернял человека, который придумал его.
Парню уже почти двадцать два, а он по-прежнему берет от жизни многое. Вот только сейчас хочется получить хоть каплю взаимности.
Чонгук не запирался в себе, как обычно вилял своей шикарной задницей перед хозяином, пытался как-то ублажить его своей лаской... как это делал он обычно. Но Тэхену тошно и от черноволосого с его достоинствами, и от того, что тот по-прежнему живет с ним в одном доме. Но не выгонять же парня на улицу, когда контракт рассчитан еще на несколько месяцев, а на улице уже начинаются первые заморозки.
А еще Тэхен не может поверить, что Чону и правда некуда деться, что нет того самого места, которое бы можно было звать домом, милым домом.
Чонгук пытался всяко разно: и так подойдет, и случайно забудет надеть футболку, либо вовсе трусишки — не самая удобная вещь под шелковыми пижамными штанишками. Но Тэхену все равно, он достаточно оскорблен, чтобы не замечать несносного слугу, и пусть у него самый зачетный попец, который он когда-либо видел, зато сердца нет — факт. А Киму всего-лишь хотелось получать чего-то взамен, когда... причинял боль, искушался, насиловал. Не лучший пример, а Тэхен, как и был, так и остается эгоистом.
За ужином — спустя недели две, после безмолвного ухода Тэхена — Чонгук осмелился задать вопрос, надеясь получить больше, чем простой игнор от своего хозяина.
— Тэхен, что-то случилось? Я провинился... или наскучил?
Русоволосый даже усмехнулся вопросу парню и тому тонкому голоску, что в порыве страсти Чонгук выстанывает совсем другие ноты со сладкой хрипотцой. Сейчас Чонгук и правда выглядел провинившимся щенком, который непрерывно тычется мокрым носом в хозяеву ладонь, пытаясь развести того хоть на какую-то ласку с его стороны и, конечно же, прощения, даже если и сам не понимает в чем он, собственно, и провинился. Но по правилам реальности — хозяева всегда чем-то недовольны, будь то порванный диван или размотанная туалетная бумага, а в случае Чонгука, будь то раздвинутые ноги или «слишком тихо, Чонгук-и».
— Сделаешь для меня кое-что? Мм, Чонгук-и? — подняв озабоченный взгляд на своего слэйва, Тэхен в предвкушение ответа, развратно облокотился на спинку стула и продемонстрировал свои острые ключицы, чей вид слепил черноволосого и завораживал, как всегда. — Тогда я забуду, какой ты бессердечный по отношению к своему хозяину и даже вознагражу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slave |VKOOK|
RomanceЧонгук жил с этим всю жизнь, но в руках нового хозяина не протянет и пару недель. Тэхен не просто изверг и доминант, он гребанный извращенец, чьи игрушки будут отныне сниться в страшном сне. автор: https://ficbook.net/readfic/4894262